Самон / т.и

4K 195 4
                                    

Т.и - напарница Самона . Младший Гоку в упор не замечал тебя , постоянно грубил . Тебе казалось , что он тебя ненавидит , но это не так . После предательства брата , тот стал грубее к незнакомым людям . Один раз после очередных пререканий с Хаджиме , тот был изрядно побит и ты решила обработать его раны . Подойдя к его кабинету , ты постучалась , услышав положительный ответ ты вошла с оптечкой в руках .
Кое как уговорив китайца ты начала обрабатывать раны спиртом , а после и йодом .
Не сдержавшись парень зашипел , ты подула на ранку , чтобы уменьшить боль. После обработки ты собиралась уходить как тебя остановили мужские крепкие руки .
- ТТ.и постой . - сказал немного покрасневший парень .
- Ты что то хотел ?- поинтересовалась ты .
- Да . Прости за всё , мне просто тяжело налаживать контакт с незнакомыми людьми - почесав затылок произнёс Гоку .
- Хорошо - сказала ты разворачиваясь .
- И за это прости - продолжил он .
- Прости за чт... Ммммхх~ - сладостно простонал ты когда тебя поцеловал Самон .
После того , как он мягко оторвался от твоих губ .
То уже ожидал чего угодно , пощёчины , оскорбления в его адрес , но вместо всего этого ты обняла растерянного надзирателя .
- Значит это взаимно ?- осторожно спросил парень обнимая тебя в ответ .
- Угу - лишь кивнула ты прижимаясь к нему сильнее и томно вдыхая запах любимого .
Думаю ты уже всё прекрасно поняла , береги его

Намбака  Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя