Упа / ты

5.3K 183 35
                                    

Ночной Китай . Прекрасное место ? Не правда ли ? Да только произошло здесь далеко не самон красивое дело ... Убийство. Убийство по неосторожности . В состоянии аффекта. Тебе дали не большой срок . Но ты сбегала из тюрем , за что срок увеличился и ты попала в Намбу . Ты выделялась как и внешне так и физических .В итоге Момоко решила , что твоим надзирателем будет Самон Гоку . Твой номер : 0568.
××××××××××××××××××××××××××××
- Вставай мусор ! - как обычно восклицал разъярённый Упа .
- Господа ради ! Отстань ты от человека , не хочет он идти , и что !? - крикнула ты и отвесила мальчонке лёгкий подзатыльник . Единственное чем он мог тебе отомстить - это бурчать целый день как самосвал . С Упой ты находишься в лояльных отношениях .
- Успокойтесь все ! - первым не выдержал всего этого бедный Лианг , ведь орали вы именно ему в уши . Бедняга чуть не оглох . В самый разгар ссоры в вашу камеру Самон .
- 58 , 02 , 68 ! На тренировку !- весело чуть ли не пропев произнёс надзиратель и повёл вас на стадион .
За тренировкой наблюдали зеки 13 камеры . Ты единственная девушка в Намбе  ( зек ) .  Ты думаешь Уно бы тебя не заметил ? К слову ты была ростом чуть ниже Упы , следовательно на две головы ниже Уно . На тебя сыпались горы комплиментов . Что не мог не заметить обладатель Цигуна . Данная картина его совершенно не радовала .
- Т /И , ты случаем не занята ? - спросил в надежде  11- тый. Ты уже открываешь рот чтобы что то сказать , но тут же его закрываешь .
- Она занята ! - крикнул 58 и увёл тебя под локоть .
- Что ты творишь !? - вскидывая руки вверх от не довольства говоришь ты .
- Не видно !? Спасаю твою задницу ! - также крикнул Упа .
- Да какое тебе до меня дело ! - чуть ли не плача проговаривала ты.
- Ппрости - виновато сказал тот.
- За чт !? Хмм ! - ты не смогла договорить как тут же была прижата к стене и заткнута нежным и неумелым поцелуем . Не долго думая ты ответила на него , ведь тебе он нравился .
- Теперь ты - моя . - сладко прошептал тебе на ушко тебе 58 .
- А я и не против . - также прошептала ты .

Теперь твой футон ни когда не стоит один , ведь рядом Упа ...

Намбака  Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя