Уно ( 11 ) / ты

5.2K 160 13
                                    

Ты - новая зам . надзирателя 13 камеры 13 корпуса . Ямато слёг в мед.пункт с переломом ноги , перестарался на тренировках и тебя поставили на его замену , в отличие от предшественника ты не владела топографическим  кретинизмом , а по силе не уступала Хаджиме , хотя по тебе так и не скажешь ... На вид ты девушка обаятельная и хрупкая ( не совсем ) . Форма надзирателя на тебе смотрелась идеально и подчёркивала фигуру , фуражка украшала красиво уложенную  причёску . Шагая на каблуках ты приходишь мимо камеры и идёшь мимо 13 камеры , собираешься пройти  мимо как тебя останавливают .
- Хей Т.и можешь присмотреть за этими идиотами ?- спросил слегка злой Сугороку .
- Да , конечно !- весело ответила ты и пошла к 13 камере - Хей , ребят откройте это я !- крикнула ты и тебе тут же открыл Джуго .
- Заходи т.и - приветливо сказал он , и впустил в камеру .
- Что делаете ? - спросила ты
- В покер на желание играем , давай с нами ?- спросил предмет твоего обожания , то есть Уно .
- Ну ... Давай - с неким уломом согласилась ты .
Уно раздал карты и как ожидалось ты проиграла .
- Ну что ж , ты проведёшь со мной 1 час в игровой ! - сказал Уно и отвёл тебя в игровую .
- Скажи честно , я тебе нравлюсь , как парень - спросил 11- ый . На , что ты не ответила , а просто смущённо кивнула . Тебя тут же заключил в объятия португалец и поцеловал в губы , ты ответила .
Теперь , тебе есть кого ждать и кому дарить свою любовь...

Намбака  Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя