Ты являлась вторым надзирателем 3- его корпуса . За тобой давно бегает помощник надзирателя - Мао . Почему ты отказывала этому недо - коту ? Нууу как сказать , по слухам он - личность алчная и также является большим любителем денег . Также тебя раздражала его наглость которая порой не знает границ . Вот ты как в очередной раз разговорилась с Хани и Труа .
- Слууушай т.и , вот ты мне скажи , нафиг тебе этот кошак сдался ? - в очередной раз спросил Хани , поправляя прядь фиолетовых , непослушных волос .
- Не знаю , но что-то меня в нём зацепило , может неординарная внешность ?- спросила , нежели ответила на вопрос ты .
- Ты у нас вон какая красавица , а влюбилась смазливого мальчонку - вмешался в ваш с Хани диалог Киджи . К сожалению ты не увидела за поворотом объект обсуждения , который стал подслушивать ваш разговор .
- Вот именно ! За , что ты его полюбила ?- осторожно спросил толь , что подошедший Труа .
- Не знаю , но разве любят за что-то , а не просто так ? - искренне не понимая посмотрела ты на француза , хлопая большими красивыми глазами .
- Может ты и права - всё таки сдались собеседники .
- Ладно ,поболтали и хватит - сказала ты разворачиваясь и заходя за угол коридора .
Пройдя несколько метров ты услышала знакомый , слащавый голос зам.надзирателя - Мао .
- Постой , т.и - чаааан~ через чур лаского и мелонхолично пролепетал парень .
- Чего тебе ?- не много раздражённо спросила ты , пряча за недовольством смущение.
- Так это взаимно ! - констатировал факт , нежели спросил парень .
- Так ты подслушивал !?- вскрикнула ты .
- Но почему ты меня отвергала ?- поинтересовался он .
- Потому , что боюсь , что ты меня бросишь ... Воспользуешся и бросишь !- с твоих глаз потекли слёзы .
- Глупая , я тебя никогда не брошу , слышишь !? Никогда ! - ласково воскликнул тот и прижав тебя к себе поцеловал .
Вскоре вы начали встречаться , по Намбе пошло много слухов , но они так и останутся слухами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намбака Драбблы
ФанфикДрабблы по аниме Намбака или Номернутые ... Отношения с твоими любимыми персонажами с т / и в главной роли !!! Это мой первый фанфик так , что не бейте тапками .