Ты - заключённая Намбы в корпусе номер 3. Твой надзиратель Киджи Мицуба , в которого ты безнадёжно влюблена . К сожалению ни как не можешь ему признаться . Так ещё и засмеют , мол : Т.и в фазана крашеного влюбилась ! Хотя тебе было всё равно , кто и что скажет .
Как говорится было б счастье , да несчастье помогло ...
Началось всё с новогодних игр в Намбе . Случилось это во время боя между Джуго и Мусаши . В парня отправили мощную энергетическую волну . Которую он скорее всего не отбил . Под встревоженные вскрики сокамерников ты побежала на поле боя и закрыла собой Мицубу . Резкая боль во всём теле ... В глазах мутнеет ... Мозг отключается ... Ты теряешь сознание .
Голова жутко болит , ели как разлепляешь глаза . Всё плывёт , кое как разглядываешь цветное пятно , которое постепенно превращается в Киджи .
- Ккиджи ?- растерянно спросила ты .
- Да милочка ? Ну и зачем ты туда полезла ?- растерянно спросил Мицуба глядя на тебя .
- Потому , что люблю !- не задумываясь выпалила ты, всё сильнее заливаясь богрянцем .
- Я пойму , если это не взаим ... Ммммхх!?- ты не смогла договорить как тебя обнял и поцеловал Фазан .
- Я тебя , тоже очень люблю , но ! тебе надо поправляться ! - сказал тот и погладил тебя по макушке и ушёл .
Только сейчас ты заметила шикарный букет твоих любимых цветов , среди которых выделялась записка .
Которая гласила о том , что бы ты поправлялась как можно скорее . Мечтательно прижимаеш букет и томно вдыхаешь приятный аромат .
Не беспокойся после твоей поправки Мицуба всё наверстает .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намбака Драбблы
ФанфикДрабблы по аниме Намбака или Номернутые ... Отношения с твоими любимыми персонажами с т / и в главной роли !!! Это мой первый фанфик так , что не бейте тапками .