Pt.1.Измена

1.6K 67 3
                                    

Сейчас Юнги встал в дверном проёме в их с Тэхёном комнату, которая уже не их...
Стоны какого-то парня разносятся по всей квартире. Он запомнит его надолго и будет вспоминать с ненавистью ...Юнги не верит глазам . Он видит всё размыто из-за слёз , которые никак не скатятся по щекам..

Юнги ехал с работы пораньше и заходил в магазин сладостей, чтобы побаловать своего Альфу.
Красивый пакетик, со всякими конфетами, леденцами на палочках , печеньками и прочими вкусняшками с грохотом падает на пол..
Все вкусности вываливаются на пол и катятся , что куда, а леденцы разбиваются вдребезги в своих обёртках .

Юнги бежит прочь из своей же квартиры...
В голове мысли роятся ,как пчёлы
За что? ...почему?...с кем?...
Всё было отлично . Ещё утром альфа одаривал своего омежку поцелуями и ласковыми словами , а сейчас трахает кого то другого...
Юнги хочется кричать от боли . Юн бежит под дождём куда глаза глядят . Он спотыкается, разбивает коленки в кровь , которая окрашивает светло-голубые джинсы с многочисленными дырками в бардовый цвет , быстро поднимается и бежит дальше. Он опять падает , вот только не он один. Кто-то тоже упал . Он столкнулся с кем-то.
Незнакомец встаёт и протягивает Юну руку. Юнги принимает помощь и встаёт с мокрого асфальта.
-ты весь промок. Тебе нужно высохнуть . Иди за мной-говорит бархатный и приятный голос .
Это мужчина . На нём надета чёрная шляпа с полями и пальто .
- Х-хорошо...-соглашается Юнги и идёт за незнакомцем .
Зайдя в довольно большую, но уютную квартиру , Юнги проходит за её хозяином.
-тебе нужна сухая одежда. Присядь и подожди пару минут-говорит хозяин квартиры и скрывается за дверями одной из комнат.

Юнги сидит и ждёт. Сейчас в голове всплывают моменты измены. Сегодня он выгонит Альфу из квартиры со всеми его вещами , а запах затмит своими любимыми духами.

Из раздумий выводит парень, вышедший из комнаты с одеждой .
-вот, возьми-протянул одежду незнакомец
- Спасибо...где я могу переодеться?- с неуверенностью спрашивает Юнги
-я отвернусь-произносит быстро альфа и отворачивается

Юнги быстро одел боксёры , футболку, немного длиннее бёдер и домашние шорты
-ты сегодня останешься у меня, на улице слишком сильный дождь-произносит альфа и подходит к чайнику
- Л-ладно...-мямлит омега

Измена не всегда плоха....Место, где живут истории. Откройте их для себя