-Хосок~а......что ты сделал ?-распахнул глаза Юнги , когда понял что из его ануса вытекает вязкая сперма.
Хосок в недоумении посмотрел на Юнги и стал ждать объяснений.
-ты в меня кончил...а если будет сцепка?-Юнги начал паниковать
-Юнги, успокойся-Хосок обнял Юнги и прижал к себе-даже если сцепка будет, то я буду всегда рядом
-честно?-Юнги поднял глаза на Хосока и посмотрел проникающим взглядом, от которого у Хосока всегда были мурашки
-да,честноХосок чмокнул Юнги в носик и они оба уснули.
Утро выдалось не самым лучшим. Юнги проснулся и когда сел на кровати то почувствовал боль в заднице.
-да уж...Хосок постарался-хриплым шёпотом сказал омега и одевшись пошёл на кухню. Он стал готовить завтрак . Хосок подошёл сзади и приобнял Юнги за талию. Юнги немного вздрогнул , но поняв что это Хосок расслабился и продолжил готовить. Хосок сел за стол и взял ноутбук. Он быстро что то проверил и отложил его. Юнги поставил завтрак на стол себе и Хо.Юн сел к Хосоку на колени . Хосок был не прочь и лишь немного придерживал омегу, чтобы тот не упал. Когда Юнги быстро позавтракал, он спрыгнул с колен Хосока и убежал в комнату. Хосок немного удивился.
-Юнги, ты куда?
-я к другу сейчас. К Чимину -Юнги подбежал к Хосоку и быстро поцеловал -не скучай
-хорошо. Только если задержишься, скажи . Я сегодня весь день дома.
-хорошо
Хосок обнял Юнги и Юн побежал к машинеПриехав к Чимину , Юнги обнял друга и прошёл в квартиру. Сев за стол Чимин налил себе и другу чай и они начали разговаривать.
Ребята поболтают и вдруг дверь в квартиру открывается и к омегам проходит альфа.
-привет Джисон-Чимин подскакивает и обнимает Альфу . Альфа же обнимает в ответ и целует Чимина . Юнги отворачивается и кашляет чтобы привлечь внимание и показать что пара здесь не одна.
-кхм...Юнги , это Джисон, м-мой альфа
-я понял. Приятно познакомиться
-и мне-Джисон косо посмотрел на Юнги и отвернулся к Чимину -я забежал на пару минут . Мне нужно идти-альфа обнял Чимина и вышел из квартиры
-пока-улыбаясь сказал Чимин
-он как-то на меня посмотрел
-да ну. Забей
-угу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измена не всегда плоха....
FanfictionНеужели любимый альфа способен на измену...? Или чувства были жалкой фальшивкой? [Закончено ] Лучшее достижение : #2 по yoonseok