Pt.18. Всего лишь сон

516 32 4
                                    

Юнги уснул . Он зарылся в одеяло и мило сопел. Хосок зайдя в комнату стоял так пять минут и лишь потом лёг рядом. Был вечер и спать хотелось неимоверно. Хосок лёг рядом не мешая омеге . Юнги будто принюхиваясь во сне подполз к альфе. Истинного чувствует .

***
Юнги заходит в свою квартиру. В руке пакетик со сладостями . Он улыбается и идёт в спальню. Улыбка пропадает с лица омеги когда н слышит стоны и открывает дверь в спальню . Он видит Тэхёна и ещё одну омегу. Грусть накатывает волной. Слёзы скапливаются на ресницах. Пакетик падает, омега бежит, падает и.....
***
Голос Хосока разбудил Юнги . Это был лишь сон . Всего лишь...сон. Омега ошарашенно смотрит на Хосока и чувствует влагу на лице . Он вытирает слёзы с щёк и трёт глаза от света ,попавшего в глаза. Сейчас утро. Хосок сидит перед Юнги и испуганно смотрит на омегу.

-Юнги? Что случилось? Почему ты плакал во сне?
-сон приснился плохой...
-я не мог разбудить тебя 6 минут . Ты плакал очень долго..-Хосок обнял Юнги и омега начал дышать запахом Хосока. Его запах очень успокаивал .
Спустя 15 минут Юнги поднимает взгляд на Хосока и неожиданно целует . Хосок совсем не против и отвечает на поцелуй . Он садится на край кровати, а Юнги сажает к сете на колени . Хосок запускает руки под футболку Юнги и блуждает по телу . Юнги стонет в поцелуй и стягивает футболку с Хосока . Омега трогает пресс, рисует узоры на торсе альфы . Когда Хосок уже снимает боксёры с Юнги , тот помогает это сделать и бросает их на пол . Хосок спускает Юнги на пол перед собой. Юнги поначалу немного недоумевает что нужно делать, но потом до него доходит что хочет Хосок.
-сделаешь мне приятно , Юнги~я?
-Д-да....папочка-выдавил из себя Юнги и оттянул резинку боксёров Хосока . Сняв их , он отбросил и снова посмотрел на Альфу.
Юнги прикоснулся языком к головке и начал водить по ней им. Юнги взял наполовину и начал двигать головой. Он делал это немного неуверенно , поэтому иногда задевал зубами плоть Хосока. От этого он постанывал . Беря на всю длину , у Юнги были рвотные рефлексы, но он их старался сдерживать.

Чувствуя скорую разрядку Юнги начал двигался быстрее. Хосок кончил ему в рот , а Юнги выплюнул сперму. Беременным нельзя её глотать. Хосок положил Юнги на кровать и раздвинул его ноги . Не растянув Юнги , Хосок вошёл на всю длину. Юнги начал поскуливать от боли , но по большей части было приятно. Хосок начал быстро двигаться через раз касаясь простаты. Юнги стонал от этого и лишь просил большего , когда Хосок делал темп слишком медленным для омеги.
-Х-Хосок...я...ах...я больше не могу...-говорил через стоны Юнги
Хосок ускорился и выйдя из Юнги кончил ему на живот , а омега на простынь
Юнги улёгся рядом с Хосоком восстанавливая дыхание

Измена не всегда плоха....Место, где живут истории. Откройте их для себя