Альфа ставит чайник нагреваться и садится напротив Юнги
-давай знакомиться? Меня зовут Чон Хосок...можно просто Хосок или Хо. Мне 24 года. Отучился на экономическом . Есть свой небольшой бизнес ...расскажешь что-нибудь о себе?
- Д-да...я Мин Юнги..можно Юнги или Юн. Мне 22 года. Работаю в офисе. Сегодня я зашёл в квартиру , а там мой альфа...-слёзы покатились градом из глаз Юнги и тот опустив голову продолжил- был с другим...- голос Юнги дрожал и он начал тыльной стороной ладони вытирать мокрые дорожки от слёз на щеках.Юнги никогда и никто в жизни ещё не делал так больно ... Юнги не испытывал это чувство боли , которое кинжалом пронзило его сердце . Юнги пару раз шмыгает носом и чувствует что его макушку гладят.
- Твой альфа просто идиот , если изменил тебе- с улыбкой старался поддержать Хосок
-спасибо-поднял Юн красные от слёз глаза на Хосока- а у тебя есть парень? -неуверенно спросил омега
- нет , я пока что не задумывался об отношениях...- Хо продолжил улыбаться- у меня есть родной брат и кстати он скоро придёт - Хосок сделал чай обоим и поставил на стол разные сладости .
-пей чай, ты должен согреться-вежливо говорит Хосок
-хорошо, спасибо ....Юнги отпивает чай и вдруг раздаётся звук открывающейся двери.Юн немного вздрогнул...
-это пришёл мой брат, не пугайся, ЮнгиНа кухню заходит этот парень , которого Юнги запомнил. У Юнги снова началали блестеть глаза от слёз . Он моргает и слёзы, одна за другой падают на стол , а Хосок и парень не могут понять причину слёз омеги
- Юнги? Почему ты плачешь? -Хосок смотрел то на Юнги , то на своего брата
- Э-это он.....-сказал Юн дрожащим голосом, роняя горячие слёзы, которые обжигали изнутри- кто «он»?-Хосок вопросительно посмотрел на брата-вы знакомы?
-нет , мы не...-собирается ответить парень , как Юнги его перебивает :
-мой альфа только что изменил мне с ним -быстро выдавил из себя Юнги и начал сильнее плакать , закрывая глазки рукамиПарень смотрел на Юнги , стоя в оцепенении. Хосок сел на корточки перед Юнги, утешая его, как мог .
-ну не плач...ну...ну всё будет хорошо. Ты найдёшь Альфу, достойного тебя-говорил Хосок гладя Юнги по макушке и тот постепенно перестал плакать .
-иди в комнату! -строго сказал Хо брату и тот ушёл быстрыми шагамиЧонгук-брат Хосока , был младше и учился в 10 классе .
Хосок был в ярости , узнав что брат лишён девственности и это его , как думал Хо, не первый раз-Юнги , не плач ..- Хо обнял Юнги и тот поддался, потому что было поздно и к тому же омега был измотан работой.
Через пару минут Хосок услышал, как Юнги....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измена не всегда плоха....
FanficНеужели любимый альфа способен на измену...? Или чувства были жалкой фальшивкой? [Закончено ] Лучшее достижение : #2 по yoonseok