Юнги приехал домой вечером . Зайдя в спальню он увидел спящего Хосока. Он лёг рядом укрыв их одеялом и обнял Альфу , прижимаясь к нему.
Утро выдалось дождливым. Юнги сидел на кухонном столе , а Хосок стоял меж его раздвинутых ног . Юнги хихикал , а Хосок не понимал почему, но ему так нравился смех Юнги поэтому Чон его не останавливал. Юнги склонил голову и соприкоснулся со лбом Хосока своим . Хосок поцеловал Юнги , но этому действию помешал стук во входную дверь
-ты кого-то ждёшь?-отстранился омежка и посмотрел на Хосока
-нет, а ты?
-и я тоже.
Юнги спустился и встал перед Хосоком. Он обвил руками его шею, а ногами талию и прижался к альфе. Чон в свою же очередь придерживал Юнги за бёдра. Так они и пошли.Открыв дверь Хосок увидел незнакомого для него парня. Так они простояли минуту.
-я эммм...Юнги, это твоё. Ты вчера забыл-сказал Чимин и протянул руку с кофтой . Юнги резко повернулся услышав знакомый голос и спрыгнул с Хосока.
-а, да..спасибо.-Юнги взял кофту и попрощавшись с Чимином закрыл дверь.-кто это?-спросил Хосок смотря на Юнги
-ах, это Чимин. Мой лучший друг омега, не волнуйся-Юнги чмокнул Альфу в щёку и побежал в спальню.Хосок медленно пошёл за Юнги . Он лежал на кровати, лёжа на подушке и обнимая вторую. Это было очень мило. Юнги сегодня рано встал и поднял ещё и Хосока. В 6:30 ,в субботнее утро.
Хосок лёг рядом и обнял Юнги . Юн в свою очередь лёг на Хосока, оставшись в его объятиях и начал мило посапывать . Хосок поцеловал его лоб и стал гладить по мягким, белым, словно пух волосам и немного теребить их . Через час омега распахивает глаза и подскакивает . Юнги бежит в ванную комнату, запирается и припадает к раковине. Его тошнит . После тошноты, он умывается, очищает от этого раковину и выходит к Хосоку , стоящему за дверью. Хосок очень волнуется и налетает с расспросами .
-Юнги, что случилось? Почему ты так убежал? Тебе плохо?
-меня стошнило. Мне не очень плохо, немного подташнивает и живот болит.
-Иди в кровать, я принесу таблетки и воду.
-хорошо. Стоп, Хосок. У тебя тест есть?
-не знаю , посмотрю.
-угуЧерез пару минут Хосок прибежал с таблетками и пачкой тестов
-вот , держи
-спасибо -Юнги выпил таблетки и взяв тест ушёл в ванную. Через 15 минут он вышел с ошарашенным видом. Это все таки произошло.
-ну как? -Хосок подходит к Юнги
Юнги подходит ещё ближе и утыкается носом в грудь альфы, обнимая.
-ты станешь отцом....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измена не всегда плоха....
FanfictionНеужели любимый альфа способен на измену...? Или чувства были жалкой фальшивкой? [Закончено ] Лучшее достижение : #2 по yoonseok