Pt.19.самый лучший

501 30 8
                                    

Весь день ребят прошёл скучно. Всё были очень обычно и повседневно.
На следующее утро Юнги очень рано проснулся. Он в спешке готовил завтрак. Сегодня он хотел выйти на работу. Омега быстро надевает кожаные джинсы и чёрную рубашку к ним с небольшим вырезом. Быстро покушав и выпив зелёный чаёк, Юнги обувается и открывает входную дверь. Он не успевает закрыть её как голос Хосока его останавливает.
-Куда это мы собрались?
-Я?
-Да, ты, Юнги-Хосок подошёл к омеге и встал вплотную, смотря прямо в глаза, которые начали бегать.
-Ну я на работу...-Мин опускает голову чтобы не видеть взгляд альфы
-Я же сказал её бросить
-Ну я-я не хочу...
-Почему?
-Я не хочу сидеть у тебя на шее...
-Юнги, что ты такое говоришь? И вообще. Я запрещаю тебе работать.
-Что? Почему, Хосок~а?
-Юнги, а ты забыл, что ты сейчас не один?
-Нет, не забыл. Хорошо...я уволюсь
-Молодец-Хосок поцеловал Юнги

Омега пошёл в спальню и переоделся обратно. Он лёг и уснул снова.

Прошло 3 месяца
Юнги был не очень капризным омегой. Он не поднимал Хосока посреди ночи чтобы тот отвёз его понюхать асфальт или чтобы купить что-нибудь для Юнги. Он просил это днём. Это радовало. Хосок удивлялся вкусам омеги. Он мог съесть то, что не сочетается. Хосок думал, что это неправда, а оказывается ещё какая.

Сейчас Юнги крутится перед зеркалом, задрав футболку и рассматривая себя. Какой раз за неделю...Хосок лежит на кровати в этой же комнате и наблюдает за этим.
-Хосок, вот скажи честно. Я толстый? -Юнги поворачивается к Хосоку и смотрит, ожидая ответа.
-Юнги, это нормально что ты полненький. Всё хорошо. Ты самый красивый
-Честно?
-Да, честно-Хосок подошёл к Юнги и обнял его-ты самый лучший...люблю тебя
-Я тоже-Юнги прильнул к шее альфы и вдохнул завораживающий запах. Юнги от него клонило в сон, и он уснул в объятиях Хосока.
Чон отнёс омегу в спальню и уложил на кровать, укрыв и чмокнув напоследок и ушёл обратно.
Хосок работал на ноутбуке уже 3 часа и вдруг услышал скрип двери. Он повернул голову в сторону звука и увидел Юнги, который смотрел на него.
-Как поспал?
-Хорошо. Хосок, ты очень много работаешь. Может отдохнёшь чуть-чуть? -Мин подошёл к альфе и сел рядом положив свою голову ему на плечо.
-Хорошо, я отдохну -Хосок улыбнулся и отложил ноут.
-Может погуляем?
-Да, давай, например... В парк?
-Отличная идея-Юнги встал и побежал одеваться, а Хосок медленно пошёл за ним.

Ребята оделись и пошли в парк. Они гуляли уже час, как Юнги вдруг замечает знакомое лицо.
-Юнги, а там не Чимин стоит?
-Да, мне тоже так кажется. Подойдём к нему?
-Хорошо
Юнги и Хосок подошли поближе и Юнги позвал Чимина
-Чимин?
-Юнги? -омега бросился с объятиями на Мина
-Ох, осторожнее
-Извини. Юнги, а ты что...
-Да, Чимин
-Вау...а это Хосок, да?
-Угу-кивнул Чон и стал смотреть за тем как омежки о чём-то братаются параллельно смеясь.
-Юнги, нам нужно идти, я думаю-сказал Пак и аккуратно обнял друга
-Ладно, пока Чимин.
-Пока

Измена не всегда плоха....Место, где живут истории. Откройте их для себя