Хосок возится с Юнги, как с ребёнком. Помогает во всём, мажет синяки и царапины, заботится 24/7. Юнги это порой надоедает, но выглядит это очень мило со стороны. Через две недели Юнги как новенький. Хосок даже говорит Юнги бросить работу, но тот не соглашается. Как он будет без работы? Сегодня ребята летят в Японию. Хосок должен присутствовать на важном мероприятии, а Юнги он не оставит.
-Скоро рейс, берём чемоданы и в такси
-Угу
Ребята добрались до Токио и заселились в отель.
Этим вечером Хосок спешил на встречу.
-Юнги, никому кроме меня не открывать-попросил Хосок, целуя Юнги в лоб
-Хорошо, я буду осторожен, честно
-Отлично. Посмотри какой-нибудь фильм например, я вернусь через 3 часа
-Хорошо, пока-омега оставил лёгкий поцелуй на щеке альфы, а тот в свою очередь засос на шее
-Ну, Хосок~а! Он теперь дня 4 точно, держаться будет!
-На всякий случай. Пока
-ПокаОмега закрыл дверь в номер и принялся смотреть фильм, заказав еду в номер. Еду принесли через 10 минут. Юн открыл дверь и увидел официанта. Он пропустил его чтобы тот оставил еду и ушёл. Оставив чаевые на тумбочке, Юнги попросил покинуть номер, но альфа делать этого не собирался.
-Выйдите пожалуйста
-Хмммм... Что такой омега делает один в Токио?
-Я не один
-Но тут больше никого нет
-Мой истинный ушёл по делам, уходите из номера
-Ну нетЮнги испугался. Альфа начал подходить. Он зажал руки Юнги, но вдруг увидел метку
-Метка?!
-Проваливай отсюда! -уже прокричал Юнги, и альфа быстро покинул номер, так как связываться с альфой у которого есть омега, опасно.«Спасибо, Хосок» мысленно благодарил Юнги своего Альфу, который перед уходом додумался поставить метку. Юнги не расскажет об этом случае Чону. Он не хочет лишний раз тревожить его.
Юнги и Хосок через неделю уже были дома . Юнги бросился на любимую кровать и уснул . Хосок лежал рядом и что то печатал на ноуте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измена не всегда плоха....
FanfictionНеужели любимый альфа способен на измену...? Или чувства были жалкой фальшивкой? [Закончено ] Лучшее достижение : #2 по yoonseok