Начало.(часть1)

5.7K 208 65
                                    

Начало нового учебного года в UA

Все начиналось как обычно.
Будильник
Дзынь-дзынь*
Мидория тянет руку чтобы отключить будильник. Зевая он встает с кровати и направляется в душ. Умывшись и причесавшись, Мидория одевается в школу. Идет завтракать
Мама деку
- О, Мидория, ты проснулся. Присаживайся сейчас подам завтра.
Деку
- Доброе утро, мам.
Мама Деку приготовила яичницу с беконом.
- Вот, кушай
Деку
- Приятного аппетита!
После плотного завтрака Деку пошел в школу.
-Я ушел!- сказал Деку и вышел.
Он шел в UA, думая как будет проходить этот год. Вот и школа. Кто-то позвал нашего героя.
- Привет, Мидория!
Обернувшись Деку увидел Урараку.
- Привет, Урарака. Как дела? Где провела каникулы?
- Спасибо, хорошо. Ох, все каникулы я пробыла в деревне у бабули. Даже погулять не удалось. А как твои дела?
- Да все хорошо.- улыбнувшись сказал Мидория - вот и второй год нашего обучения в UA. Так много чего произошло.
- Да.  Я с тобой согласна. Ну да ладно, не будем ворошить прошлое. Надо жить настоящим! - сказав таковы слова Урарака бодро и быстро пошла в класс.
Первый урок
- Так, класс, вот и начался второй год вашего обучения в UА. Надеюсь этот год пройдет без всяких проблем.

Первый месяц прошел как никогда гладко.  Но однажды пришла Лига Злодеев и захватила школу. Класс 1-А храбро сражался с врагами.
Но вот Мидория схватили в заложники.
- Сдавайтесь, а иначе я убью этого мальца и подорву школу!! - закричал злодей.
Бакуго:
- Черт, этот чертов Деку ставит нас в невыгодное положения.
Всемогущий:
- Юный Мидория. Ему надо помочь!
Айзава:
-Сначала надо вывести всех учеников из школы. А затем уже спасать его.
Всемогущий:
- Да, ты прав.
Всемогущий и Айзава начали выводить учащихся из школы UA.
После этого кое как, но удалось спасти Мидорию, но не без последствий. Школа была разрушена, пострадал Всемогущий, да и Деку немного.

После этого инцидента.
Бакуго взяв за шиворот Деку
- Из-за тебя, чертов Деку, Всемогущий пострадал и школа разрешена! И как теперь ты будешь искуплять свою вину?!
Деку:
- Мне очень жаль. Я виноват. Я знаю это. Но, что мне оставалось делать? Бежать как трус?
Бакуго еще больше разозлившись начал выпускать всю злость на Деку.
- Перестань, Бакуго. Мидория здесь не виноват. - останавливая сказал Киришима.
Остыв Бакуго ушел.
После этого Мидория решил навестить Всемогущего. Подошев к палате  Всемогущего он увидел с ним учителя Айзаву. И невзначай подслушал разговор.
Айзава:
- Не думаешь что ты поторопился в выбором, Всемогущий? Мидория хоть хороший, но не обладает таким потенциалом как Тодороки или Бакуго.
Всемогущий:
- Я знаю что это так. Но как мне рассказать об этом Мидории? Ведь Я сказал что он сможет стать героем, Я воодушевил его. А теперь что? Мне нужно разрушить мечты мальчика?
Айзава
- Да, но это во благо человечества. Лига злодеев стаёт все сильнее. Надо попросить Изуку чтоб он передал свою способность Бакуго.

Услышав это  разговор Деку опечалился тем, что Всемогущий перестал в него верить.
Айзава (заметил что кто то стоит за дверью)
- Кто там?
- Ох, Я пришел навестить Всемогущего. - неловко заходил Мидория.
Айзава
- Ты всё слышал?
Мидория
- Что именно? Я недавно пришел.
Айзава обращаясь в Всемогущему
- Думаю, это самый подходящий момент. Рассказать все Мидории.
Всемогущий
- Ты прав. Мидория, мне очень жаль тебя об этом просить. Но не мог бы ты передать свою силу Юному Бакуго.
Мидория
- Но зачем?!
- Прости, Я поторопился с выбором приемника. Ты не подходишь на эту роль. Прости.
Стук в дверь*
Айзава
- Это наверно Бакуго пришел. Заходите!
В палату зашел Бакуго
- Что вы хотели?  А что ты тут делаешь , Деку?!
Всемогущий.
- У меня есть дело к вам. Бакуго хотел бы ты обрести еще один квирк? Как ты уже знаешь Мидория обладает силой "Все за одного". Не хотел бы ты Бакуго обреститу силу?
Бакуго
- Черт, конечно хочу.
Всемогущий
- Мидория, не мог ты передать свою силу Бакуго.
Деку ничего не оставалось делать как  передать  причуду " Все за одного”.
Бакуго
- Теперь у меня есть два квирка. Черт, это круто. Ну что, задрот, съел?
Теперь я точно буду номер один. А ты Деку как и был так и остался моей тенью.
После этих слов Бакуго ушел. После него ушел и Мидория.

Через неделю Лига Злодеев опять вторглась в UA . Они схватили в заложники учеников. Злодей собирался убить ученика. Но Мидория встал и защитил его.
- Быстро убегай, пока есть время! Я справлюсь!
Все ученики убегали в панике.
Вот и подоспел Всемогущий, Айзава и Бакуго.
- Опять, ты, чертов Деку.
- Не подходите, дайте нам уйти. Двинетесь и мы убьем здесь всех учеников UA.
- Да убивай ты его. Он никчемный Деку ни на что не способный.
- Всемогущий, спаси меня.
Всемогущий не знал, что делать. Ведь если он побежит спасать Мидорию, то всех участников убьют.

Вкус Мести ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя