Мидория
- И так пришло время расплаты!
Шигараки
- Вперед!В это время в UA . В спорт зале.
Урарака:
- Как же я волнуюсь. Сегодня мы выступаем.
Иида:
- Успокойся. Все будет хорошо. Как никак мы долгое время тренировались.
Урарака:
- И правда. Мы всю душу сюда вложили.
Бакуго:
- Да замолкните вы. Уже надоели скулить как собаки.Взрыв*
Урарака:
- Что это такое?
Иида:
- Кажется это было на улице
Весь 1А класс выбежал на улицу. Они увидели развалины место школы.
Бакуго:
- Опять эта Лига подоспела. В самый не нужный момент. Чертовы злодеи. Я им щас всем жопы надеру
Иида:
- Успокойся Бакуго. Твоей злобой сейчас никому не поможешь.
Все ученики были целы. Тут подоспели и про-герои.
Всемогущий:
- Что случилось? Почему тут развалины место школы? Пострадавшие есть?!
Айзава:
- Я слышал произошел большой взрыв. Наверно это и привело к крушению школы. Слава богу что все ученики находились в спорт. зале.
Всемогущий:
- Неужели это снова Лига злодеев подоспела?
Айзава:
- Более чем уверен.
Тут прилетел вертолет и из него вышла толпа злодеев. Началась драка. Взрывы были повсюду.
Всемогущий:
- Да, кто же там так старается подорвать здесь все?!
И тут из взрыва выходит парень в красной спотивке. Это был Изума. Он взял с собой газ и поджег здесь все.
Айзава
- Неужели это он? Я стер его причуду. Он уже не так опасен.
В этот момент к Изуме спустили прдвесную лестницу из вертолёта. Ту же секунду он схватился и улетел. 1А класс храбро сражался с злодеями. Урарака была в панике она видела ужасающая картину. Все было в огне многие учащиеся в UA были убиты. Ну и злодеям тоже досталось. Бакуго был на столько силен что мог и сам справится с 10 злодеями за раз.
И тут он встретил Ромио. Они начали сражаться. Бакуго не уступал ей. Но в один момент он проиграл и уже ждал своей учести. Но тут она остановилась и спросила
- Как тебя зовут, парень.
- Тебе то на что мое имя? Убей же меня и дело с концом.
- Я тебе что сказала быстро отвечай.
Она взяла его за волосы и стала бить об землю.
- Чертов с два, Я тебе скажу мое имя.
Киришима(возлюбленный Бакуго)- Бакуго!!!!
И в это момент Киришма бежал в их сторону что бы спасти Бакуго
- Черт, Киришима остановись она сильна. Не стоит. Я как нибудь справлюсь!
- Бакуго, Я спасу тебя. И мне наплевать, что ты там говоришь. Я не брошу тебя
Ромио
- Так тебя зовут Бакуго мальчишка. А этот парень в красном очень сильно дорожит тобой. Раз с такими то ранами норовит тебя спасать.
Ромио в один момент оказалась рядом с Киришимой и ударила ему в живот. Он отключился.
Бакуго
- Стерва, что ты собираешься с ним сделать?!
- Я заберу его с собой, дорогуша. Хочешь его спасти разыщи нас, Бакуго.
И в этот момент она ушла.
Пришел приказ всем злодеям отступить.
Всемогущий:
- О черт, Киришима схватили в заложники!!
Айзава:
- Остынь, мы спасем его. А сейчас нам надо спасти еще живых учеников.
-Да, ты прав
Бакуго:
- Черт возьми из-за меня, из-за моей слабости Киришиму схватили.
Всемогущий:
- Бакуго, успокойся ты в этом не виноват. Я тут заметил что здесь присутвовали еще и другие злодеи с эмблемой крыльев. Возможно это новая организация
Айзава:
- Что ты сказал? С эмблемой крыльев? Неужели это организация Падший Ангел. Она не так давно обоснована, но уже успела прославился на весь мир. Это очень жестокая организация.
Всемогущий
- Значит, Падший Ангел и Лига Злодеев объединились. И сейчас они сильны как никогда.
Айзава:
- Нам нужно больше узнать про эту организацию. И придумать самый подходящий план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус Мести Деку
RandomВ этой истории Мидория Изуку любил Бакуго, своего друга детства. Но когда у Бакуго появилась причуда, он стал издеваться над Мидорией и это перешло все границы. После нападения Лиги Злодеев Всемогущий решает передать силу Мидории Бакуго, из-за слаб...