Ты знал?

3.7K 170 78
                                    

Тем временем*
Киришима просыпается.
- Ох, что это было. Почему я здесь?
Ромио :
- Неужели ты забыл? Я тебя похитила на глазах у твоего возлюбленного. Ты бы видел его выражение лица. Ахахахахах*
- Прекрати смеяться. Раздражает.
Сказал мужской голос из темного угла.
Ромио
- Простите, босс. Я не удержалась.
Киришима:
- Кто вы? Это ты ваш лидер?
- Неужели ты уже забыл меня Киришима. Мы ведь были одноклассниками
Киришима:
- Да кто ты. Черт подери.

Мидория выходит из тени

Мидория выходит из тени

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ну здравствуй. Вспомнил меня?
Киришима:
- Мидория?! Что с тобой? Почему ты тут? Ты разве не погиб?
Мидория
- Погиб говоришь. Да черта с два я умру из-за такой мелочи. Ты меня недооцениваешь. Почему, спрашиваешь? А что мне оставалось делать, после предательства и издевок?! Идти покорно и снова это терпеть?! Нееет, Киришима, это не так. Я решил отомстить - пьет вино - Твой любимый Бакуго издевался надо мной!
Киришима:
- Нет, это не правда. Он не мог так поступить. Бакуго не такой, не такой.

Киришима смотрел в пол. Он не мог поверить, что Бакуго на такое способен. Киришма отказывался понимать, слушать.
- Аххахах, ты так наивен Киришима.
- Мидория, мы ведь друзья. Отпусти меня прошу.
- Ты такой забавный. Кто сказал что мы друзья?! Для тебя я никогда не был другом. Ты ценил лишь Бакуго. А на остальных тебе было наплевать. Не так ли?
Киришима:
- Это не так.
- Тогда почему же ты не побежал ко меня спасать? Когда я этом так нуждался?
-.....
Мидория
- Нет ответа? Вот что я еще спрошу. Почему же ты не спасал тех, так называемых друзей. А побежал к Каччану ?
- Он мог погибнуть.
-  А те уже погибли. Из за чего же!? Из за твоей слабости Киришима.
- Что же ты будешь делать?
- Что делать?! Понятное же дело- пытать. Хах.
Деку разбил бокал, взял осколок и подошел к Киришиме.
- Неужели ты думал, что ты будешь просто тут сидеть?
Мидория воткнул осколок в ногу сидящего.
- Ромио, пощекоти-ка ему нервишки,  а затем обработай ему раны. А иначе он умрет.
- Да, босс.
Мидория захлопнул дверью и ушел
Киришима:
- Почему ты следуешь за ним? Он ведь злодей!
- Так подумаем-ка. Знаешь, я раньше жила в Вашингтоне. Произошел пожар в школе. Я лежала под обломками и умоляла о помощи. А что герои? Они проигнорировали меня и побежали спасать богатенький людишек.
- И что с того? Не все герои такие?
- И так когда я уже потеряла всю надежду на спасение, кто думаешь пришел меня спасти? Не твои восхваленые  герои, а босс. Зачем ему это, он просто захотел спасти меня. Просто так. А те так называемые герои выбрали славу за счет денег. С того времени я решила идти за боссом. Отдать всю себя ему.
Ромио чистила нож.
- И так с чего начнем? Отделение тебе кожу? Воткнуть гвозди? Нет, давай-ка начнем с самого легкого. Так, где там мои плоскогубцы? А, вот! А теперь, вырвем-ка тебе ногти.
Она стала одним за другим вырывать ногти Киришимы. Он вопил от боли. Ужасающие крики охватили комнату.

В это время*
Мидория идет по коридору.  Он не хотел видеть, как его бывший одноклассник вопить от боли. Вот и кабинет Шигараки. Стук в дверь.
- Заходите
Мидория заходит в кабинет.
- Ну что, поговорил со своим одноклассником, Мидория?
- Да.
Мидория подходит к Шигараке и он стоит так близко , что сердце Шигараки забилось чаще.
Мидория
- Шигараки, неужели ты неравнодушен ко мне?
-  Чего ты взял?
- Думаешь я не вижу твой взгляд.
- Нет, такого не было. Тебе показалось!
- Правда?
У Мидории появилась мягкая и красивая улыбка.

Сердце Шигараки забилось еще сильнее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сердце Шигараки забилось еще сильнее. Это странное чувство переполняли его. Он не знал что ему делать.

Вкус Мести ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя