Герой для злодеев.

3.3K 155 9
                                    

В базе Лиге Злодеев.
Шигараки нервно ходит по комнате, где собрались Тога, Даби и ближайшие подчиненые Деку.
Ромио:
- Что нам делать?
Шигараки
- Все в наших руках.... Надо следовать по плану.
Изума:
- Чего медлить то? Какой еще план? Нам просто нужно разнести их базу к чертовой матери!
Иори:
- Изума, успокойся. Что бы ответил на это Босс?
- Он бы разозлился на меня.
Опуская голову сказал Изума
Ромио:
- Верно. Он учился нас ко всему подходить основательно и не торопится.
- Но ведь, там босс. Он может пострадать, возможно и умереть!!!!
Иори:
-Мы знаем это.
Шигараки:
- Заткнитесь, дайте мне подумать, а лучше выйдите.
Все собрались и вышли из кабинета. Они направились выпить чего нибудь.
Тога попивая апельсиновый сок.
- Слушай, Изума, почему ты так печешься о Изуку? Что он такого сделал?
Изума:
- Это произошло год назад в Мексике. На тот момент босс путешествовал по миру, собирая союзников. Тогда мне было 17 лет. Мои родители погибли в автокатастрофе, оставив меня с младшей сестрой. Ей было 4 года, ее зовут Мари. У нас не было ничего и мы решили просить о помощи героев.
Герои:
- О, боже ,упаси.Отбросы общества не подходите к нам.
Вот что нам ответили на наши мольбы. С того момента я ненавидел героев всей душой. Мне пришлось устроится на несколько работ одновременно, чтобы прокормить себя и сестру, обеспечить ей хорошее будущее. Но денег не хватало и мне пришлось занятся кражей. Когда я в очередной раз, с виду удачно, украл у женщины сумочку с деньгами,  меня поймали. Но так как  еще был подростком, мне сделали предупреждение и отпустили.

Я шел с Мари по мосту. Она решила посмотреть на реку, что текла под мостом, но потеряв равновесие она упала. Я прыгнул за ней, но у меня не было сил ее вытащить. Я уж думал , что нам конец. И тут появляется некий пацан и спасает нас. Я был ему очень благодарен. Это был босс. Он рассказал, что является злодеем и предложил мне присоединится к нему, поообещав содержать Мари и обеспечить ей будущее. Я без колебаний согласился.  Он подарил мне надежду, спас от верной смерти и позаботился о Мари, как о своей родной сестре. Я клялся себе, что буду всегда на его стороне, что буду защищать его. А сейчас его схватили! Черт, какое все таки я ничтожество! Не смог выполнить свое обещание.
Тога:
- Вот как. По рассказу Ромио он спас ее и тебя, плюс еще и обеспечил хорошую жизнь твоей сестре. А как насчет Иори?
-  Не знаю, я не спрашивал.
Тога:
- Иори,почему ты следуешь за Изуку?
Иори:
- А что? Так хочет знать?
Он сидел на диване, нервно поддергивая ногой.
- В то время я жил в России. Но так сложилась судьба, что я родился в неблагополучной семье и из-за этого надо мной издевались мои ровесники, да и родители пили не на шутку. Им я был как бельмо на глазу, я не выдержал такое и решил покончить жизнью самоубийством. Когда я уже летел вниз с 10-этажного здания и уже успел попрощаться с жизнью, но тут я открыл глаза и увидел, что вешу в воздухе.
- Не торопись умирать, малой.
Сказал мне мальчик моего возраста.
Он использовал свою причуду теликинез.
- Зачем ты спас меня? Зачем остановил?
- А что? Твоя жизнь еще не закончилась, она продолжается. Ты еще ничего не изведал в этом мире, неужели твоя жизнь стоит так мало? Видимо это судьба, что ты встретил меня. Раз ты так наровишь умереть, то я предлагаю тебе присоединится ко мне. Я хочу создать свою организацию злодеев.
- Почему ты мне это говоришь? Что если я откажусь?Не думаешь, что я тебя сдам?
- Нет, я уверен, что ты такого не сделаешь.
И в этот момент босс улыбнулся мне.

Его улыбка была как лучик света, что озарила мой темный мир

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его улыбка была как лучик света, что озарила мой темный мир. Она была такой нежной и мягкой, это была та улыбка, что так мне не хватало все эти года.
Он сказал, что сделает мир лучше.
Босс подарил мне новый смысл жизни.
Тога:
- Значит. Для вас Мидория Изуку, что тот типо героя?
Изума:
- Он для нас герой номер 1. Босс подарил нам цель в жизни. Каждый в этой организации готов отдать за него жизнь, ведь босс поддержал и приютил нас в самый подходящий момент. И для меня он, как старший брат. Хоть и младше меня на год.

Ромио и Иори смотрели на Изуму соглашаясь с его словами.
Тога была удивлена их историей и тем, что этот злобный камок безумия и ненависти, мог спасти жизни людей и сделать их счастливыми. Шигораки вышел из кабинета, придумав, то как они будут спасть Изуку, он решил воплотил его в реальность. Томура подошел к подчиненным и рассказал им про свой план. Все согласились с ним. Все решено.
Через день начнется их план по спасению Деку.
- Шигораки, скажи почему ты так хочешь спасти Изуку?
Спросил его Даби.
....

Вкус Мести ДекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя