Всемогущий решил спасти остальных учеников, а Мидорию оставить злодеям. Он опустил глаза и отвернулся от Деку сказав
- Прости.
Злодеи открыли портал, зашевелились туда они попали в свою базу.
В глазах Мидории было видно разочерование, злость, бессилие. Он не мог поверить, что его учитель, кому он так доверял, мог предать его. Мидория потерял всякую надежду на спасение.
- Ах, наш мальчик разочаровался в героях? Что же с тобой? Неужели ты потерял надежду на спасение?- сказал злодей.
Подняв голову он увидел Томуру Шигораки представителя босса Лиги Злодеев.
Мидория ему ответил:
- Просто убейте меня. Меня уже никто не спасет.
Шигораки:
- Слушай, у тебя хорошая причуда. Да и ты разочаровался в героях. Может вступишь к нам? Мы принимаем тебя.
Мидория:
- Я не собираюсь быть твоим подчиненным, но я подумаю о сотрудничестве.Мидорию овладевало чувство мести, злости и одиночества. Он хотел отомстить Всемогущему за то, что тот его бросил, и Бакуго за то что он издевался над ним.
Деку
- Я сделаю свою собственную организацию. Я смогу и отомщу героям.
Шигораки
- Тогда будем союзниками?
- Хорошо, мне не помешает ваша помощь.
Они пожали друг другу руки. Мидория решил вернуться домой.
Он вышел из базы злодеев. Договорившись с ними о встрече завтра.
Деку идет домой. Начался дождьPov. Деку
Дождь. Как раз.
Почему, почему мне так больно? Что Я сделал раз получил такое. Меня предал мой учитель, самый близкий мне человек. Надо мной издевался мой одноклассник. За что?
НЕНАВИЖУ! Убью, убью всех. Они узнают что Я чувствовал.
End. ДекуНа лице Мидории расплылся зловещая улыбка. Переполненная ненавистью к Всемогущему.
Деку пришел домой.
Мама Деку
- О боже, где ты был? Ты замерз? Я все знаю. Мне жаль. Что мне сделать?
Деку
- Ничего не нужно, мам. Все хорошо. Я ухожу из UA.
Мама
- Но как же так. Ведь ты так старался туда попасть.
- Прости, мама. Я все решил
- Ну раз так, то я не могу противится твоему решению. Это твой выбор. Приходи после того как переоденешься. Нам надо поговорить.
Мидория зашел в себе в комнату. Его одолевала ненависть. Он все раздумывал как свершить свою месть. Переодевшись он пошел на кухню, где его уже ждала мать. Он сел за стол. Мама дала ему горячий чай.
Деку:
- Мам, что ты хотела мне сказать?
Мама:
- Думаю уже пора рассказать тебе правду. На самом деле ты не безпричудный с рождения.
- Я не понимаю, Обьясни!
- Когда ты родился Я была так счастлива. Свои маленькие ручки держали мой палец так крепко. Но потом мне сказали что у тебя есть причуды.
- Что у меня есть причуды? Вскочив со стула спросил Деку - Но почему я не могу ими пользоваться?
Мама:
- Присядь и успокойся. У тебя были две причуды, телекинез и воссоздание. Сначала я не поняла что тут такого, но когда мне сообщили что эти причуды слишком велики для тебя и они у тебя уже пробудились. Я подумала это просто шутка, ведь она может пробудиться лишь в 4 года не раньше , но когда ты заплакал все началось трястись и рушиться.В тот момент мне по настоящему стало страшно. Страшно от того что от такой силы ты можешь пострадать. Я обратилась к человеку запечатавщему твою силу. И стих пор у тебя не проявлялись силы. Но сейчас думаю пора. Пора снять эту печать.
Звонок в дверь. Мама Изуку пошла открывать. Зашла женщина средних летМама
- Прошу проходите.
???
- Неужели это твой сын. Он так вырос. Привет, Мидория, меня зовут Есида Роки. Можешь меня просто называть тетушка Роки
-Это тот человек, что запечатал твою силу. Я ее позвала для того что бы освободить ее.
Мидория
- Здравствуйте.
Роки
- Присаживайся, сейчас будет немного больно. Но держи себя в руках.Она приложила свою руку в груди Мидории и он почувствовал, что невыносимая боль терзает его изнутри. Но это продолжалось не долго.
Роки
- Вот и все. Как тебе чувствуешь что нибудь?
Мидория
- Вроде бы ничего не изменилось.
Роки
-Попробуй активировать свою причуду телекинез и взять ту кружку.Мидория не успел осознать, как уже эта причуда начала действовать. Мидорию охватила радость, что он обладает такой силой. И не одной!
Роки
-Хорошо, нам надо поговорить с твоей матерью. Как никак долгое время не виделись. А пока иди к себе в комнату.
Мидория
- Мама, Я хотел с тобой поговорить и сказать, что завтра я уезжаю из дома.
Мама
- Но куда? И зачем?
- Мне нужно проветриться. Пожалуйста, не останавливайся меня
Мидория быстрым шагом ушел к себе. Он начал собираться, что бы уехать завтра из дома. Он взял лишь самое необходимое.--------------------------------------------------------------
Это мой первый раз когда я пишу историю. Если есть недочеты то пожалуйста сообщите мне.Надеюсь эта история хоть кого-то заинтересует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус Мести Деку
РазноеВ этой истории Мидория Изуку любил Бакуго, своего друга детства. Но когда у Бакуго появилась причуда, он стал издеваться над Мидорией и это перешло все границы. После нападения Лиги Злодеев Всемогущий решает передать силу Мидории Бакуго, из-за слаб...