Шигараки смутился.
- Что за странный вопрос? Я хочу его спасти, потому что он для меня хороший друг и напарник. Я пошел к себе.Томура быстрым шагом зашел к себе в комнату и плюхнулся на кровать. Он все еще не мог ответить, честно на тот вопрос.
Pov. Шигараки
Почему я хочу спасти его? А ведь правда почему? Я тут вспомнил, что Деку что-то говорил когда мы отступали, но что?
Ладно, потом разберусь, завтра рано вставать, пора уже спать.Через некоторое время*
Почему я не могу уснуть!? *кинул подушку на стену* Почему перед глазами всплывает это улыбка Мидории! Я все думаю как он там, что с ним? Не могу понять, что это за чувство? Помнится мне, что рядом с ним мне так хорошо, а когда он близко то я начинаю волноваться. Неужели я,
... Да ну его, такого просто не может быть.
End. ШигаракиПока Томура разбирался со своими чувствовами, в это время Мидория все думал для чего он сказал те слова, и вообще услышал ли их Томура. Вот зашел Всемогущий.
- Ну, Мидория, не передумал? Скажи же ты уже где их база!
-.....
- Молчишь? Знаешь, я слышал то, что ты сказал Шигараки Томуре, представителю Все за одного. Неужели ты неравнодушен к нему? Интересно, как он будет выглядить в луже крови.
Всемогущий улыбнулся.
Мидория:
- Тронешь его и тебе конец.
- Оу, какие мы злые, но что ты сделаешь мне в таком состоянии? Ахахахаха
- Убью тебя.
Герой номер1 пнул злодея в лицо. Хотя даже сложно сказать, точно ли Всемогущий герой. Мидория начал плеваться кровью, но это его не волновало. Он все думал как расправится со Всмегущим. Сумашедшая улыбка расплылся на лице Изуку.
- Ну же, Шигараки, я жду тебя.Вот и подошел тот день, когда Лига и Ангел объединились, что бы спасти Мидорию. Они окружили базу героев. Злодеи разделились на три команды. 1-ая должна пойти на разведку и очистить путь, за ней и 2-ая чтобы окончательно убедится и найти камеру, где заключен Мидория. А 3-я в свою очередь высвободить его и вывести из здания.
1-ая команда приступила к заданию. Когда она закончила свою часть, приступила и 2-ая команда разузнав, где спрятали Изуку герои, они сообщили 3-ей команде. В ней участвовали Шигараки, Иори, Ромио, Изума, Тога и Даби. Они же в свою очередь направились прямо туда. Прийдя на место назначения, Даби выбил дверь камеры. Они увидели ужасающую картину. Мидория лежал на полу весь в крови. Увидев, что за ним пришли Деку встал на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус Мести Деку
РазноеВ этой истории Мидория Изуку любил Бакуго, своего друга детства. Но когда у Бакуго появилась причуда, он стал издеваться над Мидорией и это перешло все границы. После нападения Лиги Злодеев Всемогущий решает передать силу Мидории Бакуго, из-за слаб...