😰Глава Седьмая😰

386 21 6
                                    


•Мортис•
Я выхожу из арены и вспоменаю тот случай з Биби. Какая же она красивая... Да, я обижал её. Но я просто не знал как сказать что она мне нравиться... Я вижу Эмз.

Эмз: Любимый ты как всегда самый лутшый!- Подходит она комне и целует в щёку. Как же мне было противно з ней находиться!

М: Ага. Но её здесь нет можешь не прикидываться!

Эмз:  Да ладно тебе! Мож..

М: Тихо...- Я прислушался.

Эмз: Может сегод...

М: Тихо! Слышишь?

Эмз: Что?

М: А я слышу!-Послышалса до боли знакомий голос.. Биби! Я отпихнул Эмз. И пошел на звуки.

Эмз: Ей, ты куда? А ну верьнись!- Но я не слушал, а просто бежал к Биби.

•Биби•
Сенди начал розпускать руки. Я пробовала его отпихнуть од себя но не получалось. Как тут...

М: Ах ты сука! А ну отпусти её!- Мортис повалил Сенди на пол. И началась драка. Я просила остановитьса! Они же поубивают друг друга! Но никто меня не слышал. Мортис был слабее Сенди... Он еле держался на ногах но потом упал, и через силу сказал:
М: Ты падла... Я только имею право прикосатьса к моей девочке! Моей и только моей!- Я стояла в шоке. Слёзы наполняли глаза сами по себе...

Би: М-мор-ртис...- Сказала я в слезах. Хотела его обнять но Сенди отпехнул и я ударилась об стену.

С: Какие вы милие... Но Ты поплатишься за свои слова!-Он замахнулся чтоби нанести последний удар.. но я...

Би: НЕТ!- Я подлетела к Мортису и  со всей силы и обняла. Тем самим защетив од удара . Я почувствовала сильною боль в груди, а потом темнота... Я что умераю? Но в объятиях любимого человека это не страшно...

____________________________________
Вроде глава норм... А вроде нет😅

Я тебя ненавижу, также сильно как люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя