⭐Глава девятая⭐

356 23 4
                                    

Но тут я вспомнила....
Би: А как же Эмз? Она же тебя любит!

М: Она? Меня? Пф... Ага, конечно. Эмз со мной заради денег!

Би: Откуда ты знаешь?

М: Она постоянно ко мне приставала, чтобы я дарил ей подарки, а то всё розкаж... Ой!

Би: Что розкажет? - Сказала я взволнованым голосом.

М: Эх.. ну ладно. Я захотел розыграть тебя, заради того чтобы ты обратила на меня внимание..

Би: ... Чесно? Я оочень заревновала! - Мы розсмеялись и прижались друг к другу.

И вот нас уже выписивают.

•Прошел месяц•
Мортис предлагает жить з ним. Я конечно же соглашаюсь. З Джеси и Пэм было очень больно прощатьса, ведь они мне как родные... И вот мы уже на месте.

М: Вот мы и дома!

Би: Ого! Такой большой дом- Я была в восторге, ведь не привыкла к такой роскоше.

М: И всё это, твоё!- Мортис показал весь дом, а потом и пришла очередь к нашей комнате. Мы пошли на второй этаж и там на против ванной была дверь.

М: Закрой глаза.

Би: Зачем?

М: Надо))- Я закрыла глаза и мы вошли в большую красивою комнату.

М: Ну как тебя?

Би: Клааас.

М: Нравится?

Би: Конечно! И тут я з тобой буду спать? Афигеть какая мягкая - Плюхнулась на кровать, а он не терял момента и надвис з верху.

М: Теперь это наша комната. Ты очень красивая! Забудь что я говорил, у тебя идеальная фигура- Он нежно провел пальцами по животу и поцеловал. А я млела од каждого прикосновение. Как же я его люблю.

Би: А я уже давно забыла про все твои приколи - Улыбнулась и опять его поцеловала.

М: Я люблю тебя.

____________________________________
Я знаю, события развиваются очень быстро😅

Я тебя ненавижу, также сильно как люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя