В команде была я и... Что? Ведь со мной в команде был Мортис!
М: О Боже... Играть з тобой? Ну от почему я пошёл з рандомом. Мы же займём последнее место и человек разозлитьса - Кричал он на меня. А я просто молча проглотила обиду. И незаметно пустила слезу. Он что настолько меня ненавидит? Или я реально на столько уродливая...
Началса бой. Но пока он болтал уже 4место не плохо хоть какая-то польза од него. Нас обстреливала Пайпер и Динамайк но у меня щит ( 2пасивка) а у Мортиса дальность прыжка ( тоже 2пасивка) я очень умело уварачивалась од атак но Пайпер немного попадала. Хорошо она играла, не поспоришь.М: Пф... Даже нормально играть не умеешь.
Би: Ага - Подобралась я вблизь до нее и убила, а Мортис тем временем убил Диномайка.
Би: Отличная игра! - Сказала я з улыбкой на лице. Но она сразу же пропала после этих слов.
М: Спасибо. Но только она отличная для меня, а тебе нужно учиться и учиться.
Би: Ну ты можешь меня перестать оскарблять?
М: Нет! Мне нравится когда ты злишься - И тут уже столкновение. У нас 5банок, ведь тогда Диномайк и Пайпер нормально так подформились. Против нас Карл (12 банок) но из 1к хп мы на изи его добили, и победа! Когда я выходила из Арены ( около меня шёл Мортис) я споткнулась об порог и упала.
М: Биби! З тобой всё хорошо?- Сказал он заботливым голосом и помог поднятса.Я очень удивилась почему он такой?
Би: Да ничего! Просто царапины...
М: Фух я испугалса...
Би: Да ладно? - Его глаза заботы сразу превратились в глаза пофигизма когда в дверном проёме появились дружки Мортиса.
М: Ой тоесть отойди од меня.- толкнул меня, и я ударилась об стену.
Би: Ай больно - Я почувствовала как по моим щекам начинают течь слезы. И не иза того что я чуть не розбила голову, а иза того что мне тоже бывает больно морально...
М: Поплачь легче станет - Поднялся з гордостю и сленял к свои дружкам. Ко мне подбег Поко.
П: Биби всё хорошо?
А Мортис смеялса и перед тем как уйти посмотрел на меня грусным взглядом. Или мне показалось...
Би: Нет! Всё плохо!-Я прижалась к груди Поко, а он начал гладить меня по волосам.
Би: От почему? Почему я такая уродливая?П: Что? Это он тебе сказал? Не слушай его! Ты очень красивая..
Би: Ты специально так говоришь!-Я отстранилась од груди, и посмотрела ему в глаза.
П: Нет! Ты реально красивая, я ищё таких не встречал- Обнял меня ище раз и я успокоилась. Он всегда умел поддержать. Таких друзей нужно ищё поискать...
П: А и я узнал дату обновы - Улыбнулся он.
Би: Правда? И когда она будет?
П: Завтра! - Я аж побледнела.
Би:Что!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу, также сильно как люблю...
FanficКак говориться од ненависти до любви один шаг.... Это история про двух голубцов которые даже не догадовались про свое будущее... ✨Это мой первий фанфик, если что-то не так пишите в коменти✨ И я неграмотная 🐷