2.

266 11 0
                                    

FINNEAS-I Lost a Friend

     Когда я проснулся, на часах было 6:30 утра.
«Опять проснулся раньше времени» - проворчал про себя я. До будильника оставался час. И вдруг меня, как по голове ударили:
«Я же не закончил домашнее задание из-за вчерашних новостей!» Ох уж эта дурацкая привычка - принимать все близко к сердцу. Я встал, сделал утренние процедуры, которые я повторяю на протяжении нескольких лет. Спустился по лестнице на первый этаж. В гостиной время как будто застыло: мамино жёлтое кресло, повёрнутое к телевизору; журнал с кроссвордами, распластавшийся центральным разворотом на кофейном столике; учебник с тетрадью, томно лежащие на ворсовом ковре; разноцветная ручка, одиноко закатившаяся под тумбу телевизора. С домашкой я справился буквально за тридцать минут. Собрал школьный рюкзак и позавтракал. Мамы к этому времени дома уже не было - на работе какое-то срочное собрание, поэтому мне придётся добираться до школы самому. Сев на кожаное сиденье старенького велосипеда, я надавил на педали. Издав протяжный стон заржавевшими деталями, двухколёсный с грехом пополам тронулся.

«Доедем как-нибудь! Хоть какой-то отдых от мамы!» - подумал я про себя и улыбнулся.
Снаружи школа выглядела такой же, как и всегда. Но вот внутри всё было, как в кипящем чайнике. Только открыв дверь, меня обдало гулом голосов - все без исключения обсуждали новость о вирусе.
«Значит я не один обеспокоен этим. Может мне стоит с кем-нибудь поговорить? Высказаться? Снискать поддержу?» - спрашивал я сам у себя – «Да не! С кем я поговорю? У меня даже друзей нет...»Тяжёлый подзатыльник выпроводил меня из моего подсознательного диалога с самим собой. Бауэрс – зараза.

- «Куда уставился астматик? Смотришь в своё незавидное будущее?» - орал он на меня.

- «О чём ты говоришь, Генри?» – спросил я у него, а сам боюсь услышать, что он забьет мне стрелку после школы. Все-таки моя мать пожаловалась его отцу за тот случай.

- «Каспбрак, ты, похоже, не в курсе про вирус? Про то, что он убивает слабых», – скалился этот жилистый урод. – «Даже жалко! Не над кем будем издеваться!»

- «Все будет хорошо, вот увидишь! Китайцы придумают вакцину, они то умнее, не то, что ты!»

- «Что ты сказал, лузер?!»

- «Так ты  еще и глухой!»

- «Слушай сюда, ты думаешь я испугался твою мамку и не трону тебя? Если это так, то ты сильно ошибаешься. Если будет сильное желание, то побью тебя в любой момент или убью. Тогда ты пожалеешь, что не вирус первый до тебя добрался, а я!»

Судьбоносный вирус Where stories live. Discover now