5.

222 12 11
                                    

The Neighborhood — Sweater Weather

«Боже!» — открыв глаза, не сразу понял, где я. Наверное, ожидал проснуться у себя в комнате, на любимой кровати, а все, что произошло — окажется ночным кошмаром. Но, к сожалению, все — реальность и я болен. Возможно, смертельно. Стэна в палате уже не было, и только в воздухе витал запах его духов.
«Зачем он им пользуется в больнице? Не понятно»
Возможно, он завтракает у наших соседей
«Я что? Настолько скучен, что он решил, не дожидаясь моего пробуждения, свалить к ним? Ну что ж, позавтракаю в гордом одиночестве, тем более мне не привыкать»
Пока ждал свою утреннюю трапезу, решил не терять время и начал потихоньку собираться на процедуры.
«Что же меня ждет там? Какие манипуляции будут проводить со мной? Поможет ли мне мефлохин?» — вопросов, на которых нет ответа, было много. Мои ладони вспотели, сердце вот-вот выпрыгнет из груди от страха.
«Так, Эдди, успокойся. Не будь тряпкой!»
Я умылся, одел максимально удобную одежду и приготовился, было, скрашивать ожидание завтрака наблюдением происходящего за окном, как в дверь постучали.
«Что-то рановато сегодня завтрак» — подумал я.

— «Войдите!» — но вместо того, чтобы кто-то вошёл — снова раздался нервный стук — «Да вы издеваетесь, что ли?!»
Грузно и громко пройдя расстояние от кровати до двери, показав этим своё раздражение, я распахнул со всей злостью дверь. На пороге стоял Стэн с подносом завтрака в руках, а во рту скрепя зубами держал пакетик зефира в шоколаде.

— «Твою мать, Стэн, давай помогу» — я подхватил поднос с его рук, который оказался довольно-таки тяжёлым.

— «Я не знал, что ты любишь кофе или чай. Так, что принес и то, и то» — открывая дрожащими руками тот самый пакетик с зефиром, промолвил Стэн.

— «Спасибо, а я уж думал, ты у ребят, ушел, чтоб не пересекаться со мной»

— «Ха, ты что издеваешься? Я что похож на того, кто бросает друзей? — нахмурившись, посмотрел Стэн на меня так, что мне стало не по себе. — «Тем более, у тебя сегодня первый процедурный день»

— «Нет, просто обычно все меня избегают, думал ты не исключение. Но блин, все-таки приятно быть, чьим то другом»

— «Ну вот, а после всего, мы пойдем к ребятам, и ни каких НЕТ, не принимаются» — Пригрозил мне указательным пальцем Стэн. — «К тому же я их предупредил, что ты зайдешь»

Судьбоносный вирус Where stories live. Discover now