7.

192 11 22
                                    

Miki Ratsula - Wishing Wells (Live Akoustic )

Может я не зря заразился этим долбанным вирусом, и попал в больницу. Где по чистой случайности, или по воле судьбы, мы стали соседями с Ричи. Ведь он, оказался моим спасителем от чёрной с косой, верно приближающейся ко мне, когда я задыхался. А теперь он снова спасёт меня, но уже от одиночества? И вот этот момент, в котором я мечтал оказаться. Я и Ричи лежим на одной кровати, разговариваем обо всем и не о чем. Все так не принуждено и легко. Наши темы для разговора плавно меняются одна за другой. Мне нравиться, узнавать о его жизни. Но, я хочу больше,чем дружеский разговор. Я хочу узнать его ближе, намного ближе. Хочу изучать его тело губами . Хочу попробовать все позы,что когда либо я мог лицезреть в порно. Хочу быть для него плохишом в постели и пай мальчиком в жизни. Я в шоке, от себя и с воих мыслей. Всем моим грязным, но таким сладким мыслям, не суждено сбыться , я не смогу вот так, просто взять, и поцеловать Ричи. С каким бы бешеным желанием, я этого не хотел. Но судьба опять все решила за нас, и Ричи продолжил разговор,с очень интересного вопроса.

- Слушай Эд.. -Почесывая затылок, продолжил он.- А тебе кто нибудь нравиться ?

- Да нравится. - Хочу прокричать, что есть мощи «это ты». Но я лишь задаю ему встречный вопрос. - А тебе ?

- Нет, что ты. Я принял обед безбрачия. В моем сердце только один человек, Иисус Христос, Господь наш всемогущий.

- П-п-правда? - я в шоке. Прости Господи.

- Конечно нет. Нельзя быть такими наивным Эдс, иначе жизнь прожует тебя и выплюет.

- Черт, я опять попался. - Меня уже напрягают его шутки, но честно, я готов терпеть их всю жизнь.

- Это Беверли? - спросил он, показав жестом грудь Бев, она у неё и вправду была большой.

- Д-да, конечно она - Черт! что я творю?

- Я так и знал. - Хлопая меня по плечу - А она горячая штучка.

- Да горячая, рыжая штучка.- Бля Эдди заткнись! Грызу себя изнутри.

- А она знает? Мечтаешь ее поцеловать ?

- Нет! Поцеловать не хочу, точнее хочу. Но, я не умею.

- Что? Эдди Каспбрак не умеет целоваться? - Еле сдерживаясь от смеха, воскликнул он

- Смейся, смейся. - надул я губы

- Вставай, научу - взял меня за руку и твёрдо поднял с кровати.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 12, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Судьбоносный вирус Where stories live. Discover now