4.

210 8 10
                                    

Girl in red - midnight love

Пришёл в себя я только в больнице. В маленькой двухместной палате. В коридоре около выхода была ещё одна дверь, видимо ванной комнаты. Судя по вещам, сложенным аккуратным столбиком на соседской койке, эту ночь провёл я не один.
«Но где же мой сосед? Неужели вирус его победил? Так же, как, скорее всего, победит и меня...и мою маму, ведь она тоже наверняка инфицирована...и инфицирована мной, идиотом».   
От горечи и обиды я начал тихо плакать и не заметил, как в палату кто-то зашёл. - «О! Ты очнулся!» - на пороге, с бананом в руке, стоял парнишка, судя по всему, моего возраста. Он безмятежно поедал фрукт, работая челюстью в такт моим выпученным хлопающим глазам. Парень абсолютно не выглядел больным. Сосед спокойно прошёл к своей койке, сел на неё и сложил под себя ноги по-турецки.

- «Я Стен! Тоже заразился и уже второй день тусуюсь  здесь. Будем жить в месте, пока не поправимся!» - его уверенность воодушевила бы, наверное, кого-нибудь, но не меня. 

- «Или не умрем...» - ответил я тучно.

- «Да ты пессимист, дружочек?» - на его лице заиграла улыбка.

- «Я просто говорю правду, ведь вакцину не придумали. И вообще, почему ты спокойно расхаживаешь по больнице? Ты ведь потенциально опасен для окружающих!» - возмутило меня.

- «Ты разве не знаешь, как тут все устроено, Эдди?» - произнёс он моё имя.

- «Стоп. Откуда ты знаешь, как меня зовут?» - вот это поворот.

- «Я все про тебя знаю, мне Беверли рассказала. Она предупредила, что ты тот ещё халерик»

- «Что? Беверли? Она работает с нами?»

- «Да. Эту больницу перепрофилировали в инфекционную. Все врачи мобилизованы на борьбу с вирусом, естественно и Бев тоже. Здесь четыре отделения. Для маленьких детей,  для подростков, для взрослых и для стариков. Это единственная большая больница в Дерри. И, для того, чтобы мы тут чувствовали себя комфортно, сделали сквозные коридоры боксы по всей больнице. Они состоят из тамбура и палаты. Закрываются плотно дверью, и мы можем спокойной гулять по ней, а на первом этаже шлюз для врачей, они к нам приходят в специальных защитно-герметичных костюмах и масках».

- «А почему мое состояние намного лучше, чем вчера?»

- «Наш организм поддерживают мефлохином. Этот препарат немного сглаживает, так сказать углы болезни, чтобы наше тело могло бороться с вирусом. Что-то типа этого мне рассказывала Беверли».

Судьбоносный вирус Where stories live. Discover now