XXXTENTACION - Carry On
«Вчерашний день был еще головокружительнее» - проснулся я с этой мыслью.
Так, надо почитать новости о вирусе, но, черт возьми, так страшно увидеть большую цифру заразившихся. Решил прочесть позже, чтобы начать день немножечко позитивнее.- «Доброе утро, Эдди, мы сегодня идем в больницу, так что будь готов, через 20 минут я тебя жду в машине. Завтрак на столе»
- «Хорошо мам, спасибо!»
- «Ох! Вот что еще», - мама полезла к себе в сумочку. – «Это тебе, успокоительное, на основе трав, сладкий, ты стал таким нервным».
Интересно, моя мама когда-нибудь перестанет пичкать меня таблетками? Хотя это уже и не важно, я знаю, что все это она не со зла. Я все понимаю, но как же это меня бесит!
Позавтракав, я вышел из дома и направился к маминой машине.- «Эдди, я тут все обработала антисептиком. Мама позаботилась о своем медвежонке!»
- «Спасибо, мам! Это было необязательно»
Это был последний диалог в машине. В больницу мы отправились в полной тишине. Подъехав к ней, я первый вышел из машины, и пока мама еле вылезала, из маленькой двери я направился на ресепшен. Там сидела она, молодая восемнадцатилетняя медсестра Беверли Марш. Ее рыжие короткие волосы были самым ярким элементом в этой белоснежной больнице. Бев подрабатывает у своей мамы, она у нее знаменитый врач в Дерри .
- «Привет, Беверли!»
- «О, Каспбрак, здравствуй ! Тебя уже заждался доктор Хенлон»
- «Спасибо, сейчас дождусь маму и пойду к нему»
- «Эдди, классная толстовка!»
Я ничего не ответил, только улыбнулся. Подумаешь, толстовка, как толстовка, ничего такого. Мама зашла в больницу и, не здороваясь с Беверли, прямиком направилась ко мне.
- «Ну что пойдем к доктору? Я могу подождать тебя в коридоре»
- «Да мам, так будет лучше. Все равно ничего нового не услышишь»
Зайдя в кабинет доктора Хенлона - это мой лечаший врач с 5 лет - я поздоровался с ним.
- «Эдвард, как дела? Как твое здоровье?»
- «Все хорошо, только мучают кошмары, но это не из-за моей проблемы с астмой. Это все из-за вируса, я боюсь заболеть и умереть.»
YOU ARE READING
Судьбоносный вирус
FanfictionНичего не пугало так, как новый китайский вирус, распространяющийся по всему миру. Под удар попал и небольшой провинциальный городок Дерри, в котором проживает шестнадцатилетний парень Эдди Каспбрак, страдающий астмой. По стечению обстоятельств он б...