6.

204 8 7
                                    

The Marias - Jupiter

Я набираю липкими пальцами номер Ричи, сердце стучит, где-то в висках, измогая такую боль, а тело трясет, как никогда. Не верю, что я это делаю. Мгновенно идет протяжный гудок, затем еще один. Я уж думал, бросить эту затею, как Рич взял трубку.

- «Да? ало? ало?» – Хрипло, но так сладко произнес он. А мне показалось, будто огонь вспыхнул во всем моем теле.
Я обомлел, не могу ничего сказать, да и что я скажу? -«Спасибо за помощь, хулиганы отобрали ингалятор в неподходящий момент, потому что я лузер». Ну, нет уж, хватит с меня вчерашнего позора, тем более я вылечусь, выпишусь и больше не увижусь с ним. Я бросил трубку, а он еще пару раз звонил мне. План был изначально провальный, и чего я хотел добиться. В ушах до сих пор стоит, жужжание вибрации, от недавних звонков Ричи, я стал было, начал отпускать ситуацию и переключился на другие мысли. Снова стук в дверь, помешал мне утонуть в них. Наверное, Стэн пришел с завтраком. Спокойным шагом я направился к двери, так как на этот раз, Стэн не ломает ее своим нервным стуком. Открыв дверь, я чуть не упал.

- «Эдс, доброе утро!»

- «Р-р-ричи» – Стал, я заикаться как Билл

- «Что-то случилось?» – Сонным взглядом он посмотрел на меня, запустив руку в волосы.

- «В смысле, все в порядке.»

- «А что за звонок с утра пораньше?» – Медленно зевнув, спросил он.

- «Какой звонок?» – Делая вид, что не понимаю, ответил я.

- «Да харош, придуриваться, Эдс, что тряслось?»

- «Я правда, не понимаю, о чем ты» – Мне уже неловко его обманывать, я краснею.

- «Да? Ну ладно.» -С кармана протертых штанов, Ричи достает мобильный телефон, и я только замечаю, как он быстро набирает четырехзначный пароль и делает звонок. Блять только не это, он набирает меня. Я быстро вспоминаю, куда бросил телефон, и на каком режиме он стоит. Но я, был бы не я, если все прошло идеально, и Рич меня не спалил. Но, мой телефон предательски зазвенел, мелодией из «Звездных Войн» и она автоматом становится мне ненавистной. Я стараюсь не смотреть на Ричи, ибо слышу, как он улыбается.

- «Ну. Эдс трубочку брать будем?»

- «Эм. я все объясню, это Стэн звонил, точно» - Я опять, стараюсь красиво соврать.

Судьбоносный вирус Where stories live. Discover now