→6←

1.7K 101 2
                                    

- Что у нас было вчера? - холодный пот прошёлся по телу, а волосы стали дыбом, и я боялась как либо повернуться.
-Как? Как такое можно забыть? - ухмыльнулся Хёнджин - ладно, вспомнишь, скажешь - прошептал мне на ухо отчего мурашки пробежали. Увидела его мимолётную ухмылку краем глаза, но Хван быстро ушёл в ванную комнату.
- Йа! Моя очередь в душ!!! - стучала я в дверь, злобно шипя .
-Ты хочешь чтобы я вышел в полотенце? Или хочешь, иди ко мне - засмеялся парень и позже послышалось хлюпанье воды.
- Извращуга! - скрестила я руки на груди и пошла на кухню - 0 Боже! зайдя на кухню, я увидела нечто: стол был весь в жестяных банках с под пива и в стеклянных с под соджу, рядом лежали три пустых пакета с чипсами. Тарелки, также пустые - не хочу это всё убирать! - затопала я ногами - Ладно, "посудомойщик" уберёт.

***
Я лежала на диване уже одета, ждала пока Хёнджин приготовит поесть. Рассматривая потолок, глаза начали слипаться и ...
- Мина! Иди есть! - крикнул Хван и я тут же встала.
- Иду! - поскакала как дурочка на кухню, вприпрыжку - о, опять... Много еды.
- Да, но уже не так как вчера, а то, мало-ли когда ты опять захочешь выпить. Серьёзно, ты когда пьяная, ты жрёшь хуже чем кто нибудь.
-Йа! - села я за стол, начала кушать не отводя от Хёнджина взгляд.
-Что? - положил палочки и сложил руки перед собой парень.
- Так что было вчера? - стукнула я по столу рукой, чувствуя как ноздри расширились от злости, ещё чуть-чуть и я смогу дышать пламенем.
- Ххх... -лёгкий смешок - ешь давай.
- Ещё раз спрашиваю, что у нас вчера было - загораюсь от злости, ибо не пожалею, если сяду за убийство.
- Ладно. Я отвёл тебя в ванную тебя там стошнило и ты вырубилась. Я переодел тебя в свою рубашку, потому что не знал во что тебя одеть с твоей одежды. Пижама твоя где-то делась. Хотел положить тебя в твою кровать, но ты резко вскочила и потом подошла к дивану и упала на него, схватив мою руку. Вот так ты там и оказалась. Я просто хотел поиздеваться над тобой, поэтому и сделал вид что у нас что-то было - нервно улыбнулся Хёнджин.
- Беги! - тихо сказала я.
- A?
- Я сказала БЕГИ!- крикнула я, встав со стола. Хёнджин начал медленно вставать, и потом побежал в мою комнату, а я за ним догнала! Почему же ты не убежал за пределы квартиры a? - подходила я к нему, а он делал шаги назад, пока не столкнулся спиной к стене - Мина, давай спокойно поговорим - держал ладони перед собой Хёнджин, пытаясь успокоить меня.
- Поговорить? 0 чем? A? - я стала перед ним, но он развернул меня и теперь я оказалась у стены. Он поставил свои руки на стену по бокам моего лица - отпусти меня, а то...
-А то что? - ухмыльнулся Хёнджин и начал приближать своё лицо.
- А то я сообщу о попытке изнасилования! - тихо сказала я, поджав губы.
-Ты не в моём вкусе - издал смешок кареглазый.
- А кто говорит про меня?- ухмылка перешла на моё лицо. Вы бы видели его реакцию. Опустил свои руки и удивлённым взглядом посмотрел на меня. А я отошла от парня и засмеялась.
-Йа! Что это было?! - крикнул парень.
-А что? Я тоже хочу поиздеваться! - смеялась я - а ты что поверил? Ахах - вытирая слёзы от смеха сказала я.
- Дура... - еле слышно сказал парень.
-Дурак! - развернулась я и пошла в гостиную. Парень пошёл за мной усаживая свою пятую точку на диван.
- Стой, мне нужно в магазин, мне нужны таблетки от головной боли, телефон я здесь оставлю, так как аптека рядом, не то, что супермаркет. Не лазь, всё равно там пароль стоит.
-Не собирался даже - фыркнул парень - и не покупай опять выпивки.
- Сама разберусь! - кинув злобный взгляд, прищурив глаза, я скрылась за дверьми квартиры и ушла, в нужное мне направление, не забыв прихватить ключи. Я шла по той же улице, смотря в разные стороны.
Зайдя в магазин, я купила таблетки и не медля вернулась домой. Подходя к дому увидела знакомую черную машину и остановилась, дабы вспомнить чья она .

Pov Хёнджин
Я сидел на временном моём диване и смотрел телевизор. Вдруг стук в дверь, я не стал открывать, зачем, если у Мины есть ключи. Щелчок двери и дверь открывается. Мина? Нет!

Pov Мина
Эта же машина...
- Госпожа?! - крикнула я и со всей силы побежала домой.

Мы Оба Проиграли...!//We Both Lose...!Место, где живут истории. Откройте их для себя