→5←

1.8K 116 9
                                    

Глубоко вздохнув, я вышла из своей комнаты и направилась к выходу, чтобы прогуляться, да и купить ещё чего-нибудь вкусного.
- Стоп, куда это вы, дамочка - перегородил своим телом Хёнджин, скрестив руки на груди.
- Уйди с дороги - с безразличием на лице сказала я - я пойду прогуляюсь. И с каких пор я должна отчитываться?
- А как же я - надул губки и посмотрел на меня так "грустно" -ты оставишь меня здесь? Одного? А если тут призраки? А если вор? А если... - не успел парень договорить, как я приложила указательный палец к его губам.
-Тшш. Знаешь здесь есть пара приведений. Я с ними даже разговаривала. Такие страшные. Ууу - напугала я его.
Вот блин - прикрыл руками верхнюю часть тела парень - не уходи !
- Идиот - ухмыльнулась я, и оттолкнула его в сторону. Открыла дверь и ушла в магазинчик, дабы купить чего-нибудь. Я шла по улице, направляясь в маленький парк. Парочки гуляли взявшись за руки, дети бегали и весело смеялись. Только я иду одна. Аж обидно. Зайдя в тот самый супермаркет, я взяла выпивку, чипсы и сладости, расплатившись на кассе я пошла домой. Надеюсь что мой "посудомойщик" ничего не натворил.

* Дома *
-Хёнджин, я дома! - поставив пакет сказала я, но в ответ тишина - странно...
-Хёнджин у!- ещё громче крикнула я. Сначала я зашла в ванную - никого, потом я зашла на кухню - тоже никого. Так как гостиная вместе c коридором то его не было и там - где этот извращуга? - бубнила себе под нос, направляясь в свою комнату. Если не там, без понятия где он. Тихо зайдя в комнату осматриваясь, заметила что в шкафу что-то есть. Конечно же там этот парень. Я начала подходить к шкафу, не успела до него дотронутся, как он сам резко открылся и оттуда вылетел Хёнджин.
-Бууу! - крикнул он, я чуть не упала. Это было неожиданно и ещё сделав губы трубочкой и нахмурил брови.
-Да твою же мать! -крикнула я. У меня сработал, так сказать рефлекс, и я ударила его по лицу рукой.
-Ай! Что ты сделала?! - шипя от боли, вскрикнул шатен, взявшись рукой за губу.
-Ой, прости - хватая его лицо руками я начала разглядывать его губу, так как попала я именно по ней - вот черт, сам виноват. Пошли - повела я парня на кухню, а он держал свою руку на разбитой губе.
- А-а-а-а, аккуратней - шипел от боли Хёнджин, когда я прикладывала кусочек ваты c перекисью к губе.
-Заткнись, сам виноват, нечего было пугать - слегка ударила его кулачком по плечу. Пока я прикладывала вату, всё время чувствовала его взгляд на себе.
- У тебя красивые глаза- сказал парень, прервав тишину. У меня щеки начали краснеть, но потом я встряхнула головой. - Перестань. Хёнджин я люблю тебя, но только как кумира. Ты ничего не добьёшься фыркнула я, неловко откашлявшись.
- Мне нельзя сделать тебе комплимент?
-Я купила вкусняшки и чуть выпивки. Будешь? - проигнорировав его вопрос, приподняла одну бровь.
-Издеваешься? Мне хёны не разрешали пить алкоголь, но их здесь нет поэтому я с удовольствием выпью.
- Не перепей!- ухмыльнулась я - пошла принесу выпивку.

*Утро*
Проснулась я из-за будильника. Но было его не так слышно, как всегда. Я открыла глаза и поняла что лежу я на диване. Лежу я на спине, одна нога на Хёнджине, а вторая свисает с дивана. Я медленно повернула голову и вижу как Хёнджин сопит, шмыгая носом. "Милашка!" пронеслось 11 в голове - "Ну я фанатка, думаю могу такое думать".

И тут я вспоминаю что было вчера:

-Давай пей! Выпей... со мной Ик - икнула я, из-за опьянения, странно пошатываясь из стороны, в сторону.
- Мина! Хватит пить! Я и то меньше выпил.
- Да ты даже не знаешь как пииииииить - тупая улыбка с закрытыми глазами.
-Пошли спать! Отдай сюда бутылку - начал выхватывать бутылку у меня, но я быстро допила остаток соджу из неё и быстро закусила чипсами.
- О Боже Хёнджин! - моя улыбка сошла с моего лица и стало напуганным.
- Что? Что ещё? - приподнял парень брови.
- Меня сейчас стошнит - опять эта тупая улыбка и я падаю на колени Хёнджина.
-О нет, только не здесь и не на меня! - парень повёл быстро меня в уборную. И помню только как меня стошнило и я вырубилась.
"Боже, как стыдно" - подумала я, сгорая от стыда. Начиная медленно и тихо подниматься. Вот я уже еле стою на ногах, голова болит ужасно. Я пошла на кухню и выпила таблетки от похмелья. Потом меня слегка отпустило и я направилась у ванную, чтобы умыться .
- Уже встала?! Та ночь была удивительна - потирая глаза кулачками сказал прень, от чего меня перекосило.
- Какая ночь? - повернулась я к нему, испуганным взглядом.
-Прошлая ночь - продолжая пошло улыбаться, Хван играл бровями, пристально смотря на меня.
-Что мы делали прошлой ночью? - только сейчас я посмотрела на моё тело. Я была одета в его рубашку. Я тут же прикрыла руками низ-что у нас было?!

Мы Оба Проиграли...!//We Both Lose...!Место, где живут истории. Откройте их для себя