-Ну просто, мне рассказывали что у моей невесты бессонница, живет она в однокомнатной квартире одна. Но у её родителей компания и торговый центр. Так что, ты не моя невеста - выдохнул парень.
- Ааа. . Мне кстати завтра на работу, так что не наделай здесь нечего - пригрозила я, нахмурив брови.
- А то что? - ухмыльнулся парень, переведя на меня взгляд.
- Я приглашу своих подружек домой, а они твои ярчые фанатки. Они сначала запрыгнут на тебя, потом разорвут твою одежду, могут даже вырвать несколько пучков волос, ну что бы не мало - широко улыбнулась я - а я буду стоять в сторонке и смеяться - тихо похлопала я в ладошки.
-Ладно, я нечего не наделаю, обещаю - поклонился он пристав со стола.
- То то же! А и, когда это уладится? - подперев голову рукой.
-Я не знаю, но приблизительно через две недели, а что? Не хочешь отпускать меня? -приподнялись уголки губ.
- Ага, как же!-ухмыльнулась я - Мне просто нужны деньги, потому что я поссорилась с родителями.
-Почему, если не секрет?
- Как у любой компании теряющий свой бизнес, родители хотели выдать меня за богатого парня. Я стала работать, купила квартиру и жду свои деньги от знаменитого певца.
- Да получишь ты деньги… Но позже. А и ещё, давай меньше таких неловких моментов. Не прикасаться к друг другу без разрешения. А то я вижу что ты специально это делаешь, может влюбилась? - опят эта ухмылка.
-Айщ! - подавилась я едой, после чего рассмеялась - так это спор?
- Вызов! Если ты влюбишься в меня то ты… - легкая пауза - то мне должна желание!
-Какое?
- Секрет, ну хотя я ещё думаю - пожав плечами, ответил кареглазый.
-Чтоб тебя! - держа полочки в руке - Ладно, но если ты проиграешь, то ты на концерте скажешь "Кан Мина, пример для всех девушек" - ухмыльнулась я, поедая свой завтрак.
- Договорились - протянул Хёнджин мне свою руку, которую я тут же пожала."Я не могу влюбиться! Мало ли что у этого извращенца на уме. В любом случае люблю я его как кумира, не больше" мысли.
-Я поел, помою посуду - поджав губы, сказал Хёнджин, подходя к раковине.
-Вау, у меня появился посудомойщик - вставая со стола сказала я, слегка посмеявшись.
-Очень смешно - с сарказмом на лице ответил парень, убирая оставшиеся еду на столе в холодильник.
-И что мне делать весь день? Я же не могу оставить этого оболтуса здесь. А как я завтра вообще пойду на работу, даже не знаю. . . - бурча себе под нос, я села на кресло и включила телевизор - 0 Хёнджин! Здесь новости про тебя, сделаю погромче - крикнула я, а он ту же подбежал к телевизору.
"Фанаты волнуются, также как и родители и компания. Хван Хёнджин- известный певец группы Stray Kids исчез из поля зрения. Как утверждают фанаты, последний раз парня видели возле этого дома, на камере не удалось заснять. Ходят слухи что у парня намечается помолвка с незнакомкой. Кто она, ещё не известно и то, что это правда тоже. Если вы видели Хёнджина в этом районе, то сообщите сразу в компанию JYP. Ну а на сегодня это все к-рор новости, с вами была…"
- Если вы видели Хван Хёнджина? - перекривила я ведущую - Да я с ним живу! - крикнула грустно я и Хёнджин уставился на меня Что? Что ты на меня смотришь? я что, не правду сказала?
- Да нет, ты просто такая смешная когда говоришь с телевизором - улыбнулся парень и улёгся на диван.
-Чтоб тебя - взяла пульт и кинула в него. - Йа! Успокойся. - выключил парень телевизор и положил его на журнальный столик -завтра кстати дождь обещали, так что возьми зонт.
- Откуда такая забота? И откуда вообще узнал?
- Лазил в твоём телефоне - кратко ответил шатен.
- Когда ты успел?! - крикнула я.
-Ты была в душе, я и посмотрел - с закрытыми глазами сказал Хёнджин.
- Чтоб тебя! Ты хоть мои фотки не смотрел?!
- Я же сказал что лазил в телефоне, как я мог не посмотреть. Там несколько фото Stray Kids, аж приятно- улыбнулся тот.
-Вот черт...-покраснела я. Потом взяла подушку c под головы моего "посудомойщика" и ударила его пру раз - Это за то, то, что лазил в моём телефоне! - Эй! Прекрати а то…
- Что? - перебила я парня - что сделаешь?
- Влюблю тебя в себя - приподнялись уголки губ.
У меня подушка тут же упала на пол, а почувствовала как мои щёки стали алым цветом и нагрелись.
-Только попробуй! Это я влюблю тебя в себя! - сказала уверенно сама себе я и ухмыльнувшись, ушла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Оба Проиграли...!//We Both Lose...!
De Todo- Но ты же любишь его? - Нет, что ты, я не люблю его - слегка посмеялась я. - Но почему ты тогда ради него это всё сделала? Ты взяла его с собой, хотя могла оставить там и уехать. Ты сейчас ухаживаешь за ним, поскольку он болеет, а могла просто ос...