Выйдя из запаренной ванной комнаты, в своей любимой пижаме Пикачу, не специально заставила Хёнджинина, который сидел на диване, перевести взгляд на меня .
- Милая пижама, - хихикнул он, осматривая меня, что заставило меня смутиться и я быстрым шагом потопала в свою комнату, кинув мимолётное "спокойной ночи".***
Проснулась я от тихих криков и странных, еле слышных шумов, доносящиеся из гостиной. Три ночи... Веки были невероятно тяжёлые, но через силу встав с мягкой и тёплой кровати, я пошла в гостиную, где спал Хёнджин, чтобы проверить, что происходит.
Подойдя ближе к парню, я слышала, что он что-то говорил и даже в темноте увидела как с лба тёк пот, сам он крутился и слегка кричал. Присев на корточки, я тревожно погладила его голову и он, кажется, начал успокаиваться, и слегка расплываться в улыбке.
-Тшш. . . -прошептала я, пытаясь не разбудить его. Но Хван резко открыл глаза, взял меня за руки и закинул на диван обняв меня рукой, при этом тяжело дышал, будто испугался чего-то и ему нужно чувствовать себя в безопасности, обнимая конечно же меня. Не могла даже двинуться, то ли от резкого шока, то ли от невероятного смущения. Он обнимал меня крепко, так, что я слышала его теплое дыхание на моей шее и это смущало меня ещё больше.Мурашки пошли по всему телу, ведь не каждый день тебя обнимает дико красивый парень. Слегка пнув его ногой, он открыл глаза и посмотрел в мои . Такие глубокие и безобидны, ощущения такое, что он заглядывает в больше чем в глаза, он заглядывает в саму душу.
- Прости...-слегка ослабив хватку, сказал парень и покраснел. Мои руки потянулись к нему и я обняла его в ответ, ведь хотелось успокоить его, будто ребёнка после кошмара, прижать к себе и не отпускать. Моё тело не слушается меня, но тепло его тела и его аромат и я чувствую, что веки становятся всё тяжелее и я засыпаю. Слышала что ночь дает о многом задуматься, но делать такие поспешные выводы?
Перебор...*Утро*
Просыпаюсь я и чувствую мужской дорогой парфюм, который так и манил, думаю, каждую девушку. Еле открыв глаза, перед собой увидела Хёнджина, который уставился на меня, вопросительным взглядом.
- Что ты здесь делаешь? - спросил он у меня, стоило только мне открыть глаза.
- Я это... Ну тебе снился кошмар, а потом я подошла к тебе, а ты меня обнял и я заснула. . . -покраснела я ещё больше чем после пижамки, пока Хван непонимающее хлопай ресницами. Не знаю насколько красны были мои щёки, но знаю точно, что они были горячими настолько, что с уверенностью могу сказать - на них можно было бы пожарить яичницу. -
- Но зачем ты меня сейчас обнимаешь? - показал глазами на мои руки и я тут же убрала их.
- А ты меня почему обнимал?
- Я во сне, не понимал, что делаю...- почесав затылок, он ещё что-то пробубнил и встал.
-Чтоб тебя, я его успокоила от кошмара а он, черт...- шикнула я, мысленно избив себя, за такие действия.
- Ладно, забыли... Я в душ, - спокойно произнёс кареглазый и скрылся за дверьми ванны.
-Точно, забыли, да! - кивнула я головой, но думаю парень уже не услышал.***
-Хёнджин , сколько можно? Уже полтора часа прошло, как можно так долго принимать "душ", как ты сказал?! - стучалась я в дверь, что никак не помогало, - Ты там вены режешь что ли?! Или набрал полную ванну воды и спишь?
- Сейчас! - доносился глухой голос из ванны, заставляя меня ещё больше разозлиться.
-Да ты уже час это говоришь! - как только я это сказала, он тут же вышел, - Твою мать! Оденься! - закрыла я глаза, так как парень был в одном полотенце. Топая на месте, я издала писк, а парень только хихикнул.
- Я просто одежду забыл, сейчас оденусь, - сказал парень, а одним глазком увидела его полуобнаженное тело. Его пресс. Его накачанная грудь. Стоп Мина, приземлись!
- Ну вот и всё! - парень стоял уже в одежде.
- Ах ты извращенец! - начала я бить его полотенцем которое лежало у меня на спине, - Стриптиз решил мне тут устроить?! Извращуга! Извращуга! - продолжала бить его полотенцем. Он схватил моё полотенце и потянул на себя, в то время, как я тоже полотенце не собиралась отдавать, но парень оказался сильнее и сначала врезалась в его грудь, а потом мы вместе упали на пол, чуть ли не соприкасаясь губами. Наши взгляды пересеклись. Мы смотрели друг на друга, я могла рассмотреть его лицо ближе. Без макияжа, без фальшивой улыбки на фан-встречах. Пока я не очнулась. Резко встала с парня и ничего не сказав, просто закрылась уже в свободной ванне.
После водных процедур, я пошла на кухню, откуда доносился вкусный запах. Когда зашла я не то что была в шоке, я офигела! Сколько еды на столе я никогда не видела, пока жила сама. Наверное я долго принимала душ.
-Что это? - округлились у меня глаза.
-Ну я приготовил блюда из продуктов в твоём холодильнике. Там их так много, так я и приготовил, надеюсь тебе понравиться. -улыбнулся парень, а я села за стол и начала это все кушать.
- Этого нам. . на два дня хватит, - еле сказала я с забитыми щеками. Хёнджин просто улыбнулся и продолжил есть.
-Кстати, а твои родители богатые?
-Ну, думаю да. У них свой ресторан, поэтому да, мы не бедные, - покивала я, пережевывая еду.
-Фух. . Значит ты не моя невеста.-с облигчением выдохнул парень, слабо улыбнувшись.
- Прости, что? - сглотнула слюну, в недоумении смотря на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Оба Проиграли...!//We Both Lose...!
Diversos- Но ты же любишь его? - Нет, что ты, я не люблю его - слегка посмеялась я. - Но почему ты тогда ради него это всё сделала? Ты взяла его с собой, хотя могла оставить там и уехать. Ты сейчас ухаживаешь за ним, поскольку он болеет, а могла просто ос...