→11←

1.6K 86 16
                                    

-Моя мама?! Она Жива?! - из глаз потекли слезы, а я присела на корточки закрыв лицо руками.
-Так это твоя мать. -присела возле меня аджума и погладила по спине - она сейчас дома, может ты хочешь пойти к ней? Я провожу тебя. Но сначала нужно убедиться что это именно она - она слабо улыбнулась. Аккуратно встав, я обняла женщину, перед этим вытерев тыльной стороной руки накопившиеся слёзы.

Мы шли по безлюдной улице и казалось, прошла уже целая вечность, но дом госпожи Ким был уже далеко. Через некоторое время она остановилась возле какого-то двора, где на пороге дома сидела женщина лет 47. Она сидела и улыбаясь, смотрела на мальчика который играл с собакой.
- E Ри! -крикнула аджума, заставляя нервничать всё больше. Встав, женина прищурилась и начала подходить к нам - я оставлю вас наедине - тихо произнесла она и не медля, ушла. Дрожащими руками, я зашла в двор, а женщина приглядываясь, начала замедлять шаг и вскоре вовсе остановилась, замерев как статуя. В уголках глаз скопились противные и горькие слёзы и я подошла ближе к ней, еле улыбаясь.
-Мама - задыхаясь от слёз произнесла я.
-Мина?! - она прикрыла ладошкой рот и начала громко плакать. Быстрым шагом направилась ко мне и заключила в свои материнские и такие тёплые объятия. Мои руки быстро протянулись к ней и я обняла маму в ответ, рыдая в её плечо.

***
Кое-как успокоившись, мы зашли в гостиную мамы и сели на диван. Очень долго болтали о… Да о всём. 0 всём что случилось эти годы разлуки. Я решила рассказать ей о Хёнджина, ибо этот придурок изменил мою жизнь, за что я ему благодарна, ведь если бы сюда не попала, маму бы не нашла...
-Так где сейчас этот Хёнджин? - спросила мама, улыбаясь.
-Он у аджумы. И не говори никому что он вообще здесь - еле улыбнулась я, отпив теплого чая - мама, как ты сюда попала? -Ну, я узнала что моя подруга хочет убить меня, ради твоего отца… Когда они меня догоняли, я специально бросилась с моста и поплыла на берег, они ушли, а меня спас Хан у Дон - улыбнулась она - это твой отчим. И у тебя есть братик по имени Джин Хо. Ему сейчас два года.
- Ты успела устроить свою личную жизнь, а про меня забыла - обижено сказала я, вздыхая.
- Я не забыла! Как я могла забыть про свою дочь? Я знала что ты в безопасности, но я не думала, что отец хотел выдать тебя замуж. Это всё из-за той змеи - тяжело вздохнула женщина, приобняв меня - а ты надолго сюда приехала?
-Не знаю. . Мачеха нашла мою квартиру, я теперь не знаю где жить, когда уедет Хёнджин - отвела взгляд вниз, прикусив нижнюю губу.
- Когда уедет твой парень, ты должна переехать к нам. У нас есть всё. Мы живём не бедно. Так что не волнуйся - улыбнулась мама.
-Мама спасибо, конечно, но он не мой парень - надула я губы, мысленно цокнув языком.
- Но ты же любишь его?
- Нет, что ты, я не люблю его - слегка посмеялась я.
- Но почему ты тогда ради него это всё сделала? Ты взяла его с собой, хотя могла оставить там и уехать. Ты сейчас ухаживаешь за ним, поскольку он болеет, а могла просто оставить его. Ты смущаешься, когда он тебе улыбается. Это разве не любовь? - серьёзно посмотрела на меня мама, но продолжала мягко улыбаться, хоть это было еле заметно.
-Мам. . Я. . Он не любит меня. Даже если где-то в глубине души я его люблю, то всё-равно у нас не взаимная любовь...-еле улыбнувшись, я почесала затылок.
- А ты влюби его в себя!- предложила мама, после чего я поперхнулась чаем. -Знакомая фраза. . . To есть, я подумаю. . Я так не хочу уходить, но увы...-сильно обняв маму, я вздохнула - но завтра я приду и как раз познакомлюсь с отчимом - отстранившись, я расплылась в улыбке и чмокнув маму в щеку, вышла из дома, направляясь в сторону дома госпожи Ким.
Шла медленно, гадая сон это или нет. . У меня есть мама и она жива. Её улыбка, её теплота, её запах и добрые глаза - всё те же. Я опять могу их увидеть, опять могу торкнуться к ней, обнять eë. Присутствует внутренний страх того, что если завтра приду, то её опять не станет. Но я стараюсь не думать об этом. . .
Через несколько минут зашла в уже знакомый двор и пройдя внутрь дома, поздоровалась с владелицей дома, обняв её и поблагодарив за то, что отвела меня к маме, на что женщина широко улыбнулась и обняла в ответ, позже отправляя к болеющему Хёнджину, про которого все благополучно забыли.
Счастливая улыбка никак не хотела спадать с моего лица и даже если Хван опять скажет какую-нибудь шутку, я не обижусь. Спустя минуты две уже стояла возле комнаты и как только открыла дверь, мягка подушка прилетела и столкнулась с моим лицом, тяжело плюхнувшись на пол, после удара. Но даже это ничуть не испортило настроение и я продолжала улыбаться как ненормальная, смотря на недовольного Хёнджина.
-Ты про меня забыла, кстати - фыркнул шатен, сделав трубочку из губ и приподнял брови, показывая что обиделся - я тут голодный лежу, на кухню так и не дошел, ибо закружилась голова и я как сырое тесто плюхнулся на пол. Как видишь, я сейчас в кровати, еле встал, а нет. Я пополз к кровати.и до сих пор голоден - высказался Хёнджин, цокнув языком - даже тётушки не было. Некого было позвать!
Я совсем не слушала что он говорил. Кареглазый продолжал что-то мне выказывать, а я просто смотрела на него и улыбалась как дура. Посмотрела бы на себя со стороны, я бы сама вызвала себе скорую на дом.
Но мне так хотелось рассказать ему про маму, поэтому чтобы не ждать конца его "лекций", я подбежала к нему и обняла, уткнувшись носом в плечо. Парень от неожиданности застыл и замолчал, не двигаясь. Лишь послышалось быстрое сердцебиение.
- У меня теперь есть мама- отстранившись от него, я улыбнулась и готова была вот-вот заплакать от счастья. -Правда? Где она?

***
Я рассказала ему всё что узнала. Он слушал меня и не перебивал, просто смотрел на меня и улыбался всё шире, изредка издавая счастливые смешки.
- Я очень рад за тебя - в конце моего рассказала, слегка хриплым голосом, ответил Хван.
-Ах, ты же голоден - наконец вспомнив про его пустой желудок, я встала с края кровати, дабы сбегать на кухню по еду, но рука парня остановила меня, усаживая обратно.
-Не нужно, уже перехотелось - улыбнулся он, отодвигаясь-уже спать пора. Нужно набраться сил, а завтра опять пойдёшь к маме.
- Хорошо, спасибо тебе, Хёнджин.

***
Звёзды уже давно окутали небо и сверкали как фонарики. Всё погрузилось в сон, только ночные птицы изредка слышались из далека.
C восходом луны становится так светло, что легко можно различить силуэты домов, деревьев, даже отдельные листочки на них. А на землю падает их четкая тень. Весь ночной мир предстает перед нами, как будто покрытый серебристой краской. и, несмотря на то, что большинство людей сладко спят ночью, кто как не Мина смотрит в потолок и размышляет о всём случившимся за последние недели. Переворачивала свою тушу то вправо, то влево, при этом тяжело выдыхая. - Разве опять бессонница? - тихо, еле слышно спросила саму себя, опять повернувшись на бок, сталкиваясь с давно спящим лицом Хёнджина - не могу уснуть… Это всё из-за тебя, гадёныш...-прошептала я, слегка посмеявшись - ах, нет, это не бессонница. Хван Хёнджин, я люблю тебя -аккуратно приблизилась к его приоткрытым губам, прикасаясь к ним, боясь, что проснётся - люблю...

Мы Оба Проиграли...!//We Both Lose...!Место, где живут истории. Откройте их для себя