→1←

3.7K 131 1
                                    

Лучики тёплого солнца прабивались через не до конца закрытые шторы,лаская моё лицо и намекая, что уже пора бы вставать. Я неохотно открыла сонные глаза и прищурившись, пробормотала себе под нос, что в следующий раз, закрою шторы полностью. Потянулась, автоматически зевнув, и пошла делать все необходимые водные процедуры. Сделав всё мне нужное, я подошла к туалетному столику, дабы взять косметику. Сделала лёгкий макияж, расчесала запутанные волосы. Одевшись в повседневную одежду, то есть укороченные джинсы и светло-фиолетовую футболку, заправляя их в нижнюю часть одежды. Прихватив с собой кошелёк, в котором находилась наличные и кредитка, я ушла в прогуляться, а по пути зайти в магазин.

Небо было полностью чистое, разве что маленькие, еле заметные тучки парили, словно сладка вата, которую так и хотелось укусить, что было невозможным. А ярко-желтое солнышко светило в лицо, от чего я протянула руку над глазами, тем самым закрывая их тенью, чтобы можно было разглядеть округу. Детишки играли между собой, бегая по маленькому скверику, сквозь которого я как раз проходила, а их родители сидели на скамьях, радуясь тёплому дню. Я отошла довольно далеко от дома и увидев толпу девушек, которые стояли с табличками и осматривались, остановилась на секунду, чтобы рассмотреть что написано на этих пластмассовых, плоских поверхностях. "Видать, II кого-то ищут...". подумала я и пожав плечами, пошла дальше, то есть в магазин. Зайдя в просторный супермаркет, я взяла три баночки энергетика, овсяное печенье и сухой рамён, расплатилась на кассе и пошла домой.
Жила я на втором этаже,15-ти этажного здания, так что подниматься долго точно не придётся. Открыв стеклянные двери, я поздоровалась с охранником и пошла к ступенькам, а ко мне сзади резко подбежал парень, который бежал ещё когда я подходила к дому, но тогда, решила просто не обращать внимания, а сейчас он идёт в притык, дыша чуть ли не в затылок, заставляя меня напрячься. Я ускорила шаг, он тоже не отставал. Думала уже закричать, но потом появилась мысль что этот человек просто куда-то спешит, но ведь коридор то просторный... Быстро подбежав к квартире, я кое-как нарыла ключи в моём кармане и трясущимися руками открыла двери. А тот парень прям запихнул меня в мою же квартиру и закрыл за собой дверь, приложив ладонь к моему рту, запрещая издать малейший шум. От самосохранение я укусила его за руку, от чего незнакомец отдёрнул eë.
- Ты кто такой?! Что ты себе позволяешь?! Я сейчас полицию вызову! - кричала я, но быстро замолчала, так как в дверь начали очень громко стучать, что-то прикрикивая. Тот парень снял маску и я увидела .
-Хёндж... - не успела я договорить, как он опять закрыл мне рот рукой, приложив свой указательный палец к своим губам.
- Открой двери и скажи что ты только пришла, а Хёнджина видела как он побежал вверх, - прошептал мне парень, взглядом указав на дверь. Я пару раз вдохнула и выдохнула, прежде чем открыть дверь. Щелчок и пол моего лица высунулось из-за двери.
- Вам что-то нужно? - спросила я, хлопая ресничками и подставив ногу внизу к двери, чтобы этот мужчина не открыл её без разрешения.
- К Вам, мне показалось, забежал парень, где-то вот такого роста, - он рукой показал высоту, конечно же похожий на рост Хвана.
- Да нет, я дома одна, Вам точно показалось, - слабо улыбнулась я, но добавила: А, Вы ищите парня в чёрном
-да! Именно он, вы его видели? - с надеждой в глазах, спросил незнакомец. - Да, он бежал за мной, а потом побежал на верх.
- Ох, спасибо большое, Вы очень помогли, поклонился мужчина в знак благодарности и быстрым шагом направился к лестнице, а я закрыла двери и повернулась к Хёнджину.
-Теперь прошу уйти из моего дома! - сказала я и скрестила руки на груди, хоть я и любила слушать голоса этих восми парней, - И мне все равно кто ты.
- Я не могу. Понимаешь, как только я выйду из подъезда, меня сразу схватят, сказал парень с жалостью на глазах и опустил взгляд вниз.
- Зачем тебя кому-то хватать? - издав легких смешок, спросила я.
- Мои родители хотят поженить меня с какой-то девушкой. Конечно же, я этого не хочу! Да ещё и Пак Джинён уговаривает сделать из меня солиста, я и этого не хочу! Теперь меня ищут люди JYP и люди родителей. Мне нужна помощь. Понимаешь, мне нужно побыть без лишнего внимания, мне нужен отдых. . .
- А я тут причем?!:повысила я голос, - От меня что нужно?
- Ну я это. . . он нервно сглотнул слюну, а я напряглась, ожидая ответа, - Сможешь приютить меня у себя на несколько дней или недель?
-Что?! - чего-чего, но такого я точно не ожидала услышать. Волосы стали дыбом, а глазные яблоки мысленно вылетели из орбит к чертям, - Ты что, извращенец?! Ты себя вообще слышишь?! Жить с девушкой?! - истерила я, слегка топая на месте, готова была прибить его прямо здесь и сейчас.
-Пойми моё положение . Я не хочу жениться и не хочу покидать группу. Я им сказал, что сбегу, если они не передумают, но ни папа c мамой, ни Пак Джинён не передумали, а я никогда не остаюсь в проигрыше.
- Слушай, а не слишком ли ты самоуверен в себе, не находишь? - спросила я, нахмурив брови, - У меня нет второй кровати и нет денег, чтобы покупать еду ещё и тебе.
-Когда всё уладится, я тебе верну деньги, вот именно эта фраза, которая прозвучала из его уст, перевернула мою жизнь полностью.
- Как я могу тебе верить? - приподняв одну бровь, спросила я, - Если я вдруг приду к тебе с просьбой отдавать деньги, ты можешь просто ухмыльнуться и послать меня, - хмыкнула я, поправляя волосы.
- Верь мне, я же не последняя сволочь, чтобы так поступить. Я правда верну все деньги, до последнего вона .
-Хм. . - протянула я, сделав задуманный вид, - Когда уйдёшь, ты дашь мне 7 миллионов вон. - ухмыльнулась я, наклонив голову на бок.
-Сколько? - Хван по виду готов был подавиться собственной слюной, - То есть хорошо, я отдам, кивнув головой, Хёнджин вздохнул.
- Ну ну, я позже дам тебе лист бумаги, чтобы ты дал клятву, на всякий случай, - предупредила я, а шатен послушно кивнув, ожидая моего согласия, - Фух... Ну ладно, оставайся.... посмотрев в карие глаза парню, с трудом, но ответила.
- Ура! Спасибо! Я бы тебя обнял, но думаю ты меня ударишь, - широко улыбнулся Хёнджин, похлопав в ладоши как ребёнок, что вызвало у меня мимолётную улыбку.
- Именно! Хоть ты и популярный, но это не помешает мне дать тебе подзатыльник или пнуть по колену, - хихикнула я.
-Ах да... Ты бы не могла сходить в компанию к ребятам попросить мои вещи? - неловко почесав затылок, спросил шатен.
- Ах ну да, они мне как раз таки и поверят, саркастично ответила я, приподняв краешек губ.
- Мы снимем видео на твой телефон, так как я свой выкинул, ибо за мной могли проследить. Только скажи им, чтобы не говорили это никому.
Через несколько минут мы сняли видео, Хёнджин сказал, что обычно в два часа дня у них перерыв и Stray kids сидят на первом этаже, и просто о чем-то болтают. Но как же я пройду через охрану?
***
Спустя пару часов передо мной JYP Enterteiment... Надеюсь в полицию я не попаду.

Мы Оба Проиграли...!//We Both Lose...!Место, где живут истории. Откройте их для себя