Pov Леонис-Что там - все таки решил я спросить. Ещё бы чуть-чуть и мой голос бы задрожал от волнения и испуга.
Гоблин продолжал с каким-то покорством и удивлением смотреть на меня, а Хель ещё раз бросила взгляд на пергамент и после удовлетворённо посмотрела на меня и протенула бумагу мне. Дрожащими руками я взял его и собравшись с мыслями решил взглянуть :
༺༻✧✧༺༻✧✧༺༻✧✧༺༻✧✧༺༻✧✧༺༻✧✧༺༻✧✧༺༻
Маг:Леонис Велизар Певерелл, чистокровный маг в двадцать третьем поколении.
Полное имя :Леонис Велизар Игнотус Джеймс Сириус Поттер-Блэк-Певерелл.
Титулы : Наследник Поттер, Наследник Блэк, Наследник Певерелл.
Наследие: Высший Демон (77%), Тёмный Эльф (23%)Отец : Джеймс Карлус Поттер, чистокровный маг в двадцать втором поколении. (мёртв)
Мать :Лилиана Мелания Поттер, маглорожденная, Новая кровь. (мертва)
Крестный отец :Сириус Орион Блэк. (мёртв)
Крестная мать:Алисия Миранда Лонгботтом. (жива)
Брат по магии :Дракониус Люциус Малфой. (жив)
Предрасположенность :к тёмной магии.
Родовые дары:
-Артефакторика (активен на 2%, был блокирован А. Д. )-Некромантия (активен на 7%, был блокирован А. Д. )
-Зельеварение (активен на 3% , был блокирован А. Д. )
-Боевая магия (активен на 10%, был блокирован А. Д. )
-Парселтанг (активен на 87%)
Состояние магии на настоящий момент :
-активно 47%Магия по градации Мерлина :
-81.8%Имущество :
Певерелл-гард, Поттер-холл, Площадь на гримо 12 , а также дома в : Италии, России, Германии, Китае, Франции, Швейцарии (для полного ознакомления обращаться к проверенному рода)
Сейфы : номер 321, номер 65, номер 1, номер 101, номер 637.
Общая сумма: 7 млрд. 923млн. 517тыс. 999 гелеона.
Магические партнёры :Северус Тобиас Снейп-Принц, Томас Марволо Реддл-Мракс-Слизерин, Люциус Абраксас Малфой.
Титулы партнёров : Лорд Малфой, Наследник Мракс, Наследник Слизерин, Лорд Принц.
Наследие партнёров :Северус Снейп-Принц (вампир - 67%, грим - 33%)Люциус Малфой (Вейла - 71%, Пегас - 29%) Томас Редл-Мракс-Слизерин( Горгона- 33, Наг-45 ,Гидра -22)
༺༻✧✧༺༻✧✧༺༻✧✧༺༻✧✧༺༻✧✧༺༻✧✧༺༻✧✧༺༻
Чтооооооооо!? Что?! Что, простите?
Два раза я это прочитал и могу сказать, что мне это не кажется. Неожиданно, у меня есть братик, мой брат это Малфой. Идеально. Но что ещё лучше так это то, что у меня есть три магических партнёра и это не абы кто! Сам Волан-де-Морт , мой любимый учитель зельеварения и канечно напыщеный павлин.
От размышлений меня прервал смешок. Повернув голову я наткнулся на, искрещийся смешинками, взгляд Хельги.
-Молодой Господин, если у Вас есть вопросы, то давайте Вы задодите их после того как примеряете кольца родов. - сказал гоблин вопросительно на меня смотря.
Конец POV Леонис
- Д-да - пробормотал парень.
Гоблин спрыгнул с кресла и сразу двинулся к шкафу. Открыв полку в низу он достал две маленьких шкатулочки и двинувшись чуть в лево достал ещё одну. Подойдя к столу, зеленошкурый выставил все три шкатулки и начал открывать. В первой шкатулке, на бархатной подушечке белого цвета, лежало кальцо полностью чёрного цвета с ониксом в центре, что очень конртастировало с подушечкой.
Во второй шкатулке так же было кольцо, но оно кординально отличалось от продыдущего. Кольцо сделаное из серебра лежало на красной подушке. На нем из золота были сделаны два льва, на боку с двух сторон, также из золота, были две буквы "P" и все это дополняли четыре маленьких камня обсидиана по краям.
В третьей шкатулке, на вид самой дорогой, было поистине могущественное кольцо. На чёрной как смоль подушечке лежал перстень, на котором была изображена девушка с раздвоенным языком и короной с алым рубином, а под это девушкой были черепа.-Примерте этот перстень - проскрипел гоблин, протягивая шкатулку и сразу давая пояснения что это за перстень и куда его надевать.
Когда все кольца были на пальцах у юноши, он почувствовал прилив сил. И выслушав поздравления гоблина, трижды лорд начал задавать интересующие вопросы.
______________________________
Мдаа, что-то я савсем от рук отбился 😑
Кольца, если что, на фотографии к главе. 💍
Так-с, надеюсь вы не сильно на меня сердитесь за такой перерыв и ещё надеюсь, что вам понравилась глава❣️
А ещё уже 2.1тыс. прочтений!!!!!!!!! Это так крутоо✨
Спасибо, что читаете ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мученик...
Fiksi PenggemarОрден предал и запихнул Поттера в Азкабан, но есть люди которые могут спасти , а есть ли у этих людей желание ? Главный пэйринг и персонажи : Гарри Поттер/ Северус Снейп/ Томас Риддл/ Люциус Малфой