– Ну здравствуй потомок.
Гарри заметно дёрнулся от испуга .
–Не бойся милый~
–Кто Вы ?
–Я? Зови меня Хель. Но я больше известна ,как покровитель всех мёртвых .– говоря это ,она скинула с себя глубокий капюшон и парню показалось очень милое личико, обрамленное густыми черными волосами .POV Гарри
Хахах, она что шутит ? "Не бойся меня " - сказала мне смерть. Пфф, что может быть круче.
Ну нет, я совсем в азкабане с ума сошел .
– Милый , ты не сошел с ума .Стоп , что ? Она мои мысли читает?...
–Ну, а что ты хотел , я как никак древнее существо , да и ещё твой прородитель .
– Простите , а почему Вы говорите, что я Ваш потомок ?
–Ох , дорогой , давай без официоза . Понимаешь ли ,сегодня ты принял свое наследие . И тем самым ты заявил свое право на лордство моим родом .Я заявил право на род самой смерти ?! Чтооо?!!! Как это вообще возможно , меня же вообще всего на суде лишили. Да и какое вообще наследие , о чем она? И почему я вообще так хорошо себя чувствую? Ничего не понимаю.
– Сестра моя магия ! Сколько же ты не знаешь , сколько у тебя вопросов . Давай всё по порядку .
–Стоп , а как Вы ... Ах, да, точно .
–Ты .
– Что ?...
– Не Вы , а ты. Без официоза , милый , помнишь?
– Да , простите...ой , прости .
– Ну , ничего , ещё привыкнешь . Так , вот , по поводу вступление в наследие . У каждого волшебника, который имеет хорошую родовую и происходит из древнего рода, может быть магическое наследие. И наследие может быть любым : Вейлы , Наги , Кентавры, Гарпии , Ехидны, да их вообще огромное множество. Но есть очень большой шанс что у волшебника с наступлением совершеннолетия может не проявиться наследие , это ещё зависит и от магического потенциала самого волшебника . Вот у тебя, например, наследие старшего демона. Ну, как бы ,всё самое важное я тебе сейчас рассказала . Кстати , с днём рождения , золотой . – сказав всё это она миленько похлопала в ладоши .Подождите как это с днём рождения ? Неужели сейчас тридцать первое июля ?
– Ну да, сегодня тридцать первое , тебе исполнилось восемнадцать.
Тридцать первое ... Мда, я уже здесь чуть больше четырех месяцев . Да и ещё живой и относительно здоровый.
–Ух ты ! Четыре месяца в азкабане и в своем рассудке , хорошо держишься .
–Эмм... Спасибо за поздравление . Ты бы не могла не читать мои мысли ? Просто мне, как-то неуютно от этого.
–Ты прости уж , но это как бы мой дар и контролировать это сложно.
– Ээ... Постараюсь привыкнуть чтоле...а не могла бы ты рассказать подробнее про наследие?
–Могу , но давай не в этой обстановке , хорошо?А где же ещё как не в этой обстановке , я как никак заключенный и от сюда выйти права не имею.
Конец POV Гарри
–Ха-ха-ха , ты такой забавный . Не забывай , что рядом с тобой сама смерть.– девушка смотрела с таким теплом в глазах и лёгкой насмешкой .
Парень из-за растерянности зарылся руками в волосы и сразу же убрал её, потому что не почувствовал своей разлахмаченой шевелюры .
–Что за....
---------------------------------------
Много диалога , надеюсь это не сильно испортило главу .
Можно мнение, об этой главе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мученик...
FanfictionОрден предал и запихнул Поттера в Азкабан, но есть люди которые могут спасти , а есть ли у этих людей желание ? Главный пэйринг и персонажи : Гарри Поттер/ Северус Снейп/ Томас Риддл/ Люциус Малфой