Что было дальше...

4K 232 37
                                    

-Правильно понимаешь, милая.
А звать его будут Леонис. Леон Певерел, хорошо звучит, не правда ли?

-Пф-ф, тупее имени не слышала в жизни.

-Да? - с угрозой в голосе спросила Хель.

-Ну раз ты так хочешь, пускай его зовут Леонис. Ему же жить с этим именем. - сразу пошла на попятую Магия, боясь конфликта.

Яркая вспышка, что осветила весь зал, дала понять что ритуал окончен.

/Спустя какое-то время /

Pov Леонис (Гарри)

Божечки как же голова трещит...
Я когда-нибудь очнусь нормально? Что вообще было...?

-С пробуждение Леони , как ты? Ничего не болит? Как самочувствие?

Такой знакомый голос, это Хель?

- Я, а кто же ещё, милый.

Ну точно она, в наглую только она мысли читает. А к кому она обращалась?

-А ты глаза открой и я отвечу.

И так, попытка номер раз... Не вышло. А вот попытка намер два, более удачная. Все давай соберись. О, открыл. Ой-ой-ой, зря открыл, что так ярко то?

-Прости, совсем забыла. Открывай, сейчас лучше будет.

Попытка номер пять или четыре, да и какая разница, она самая успешная. Я лежал на, том самом, диване, в кабинете гоблина. В самой комнате был полумрак, все окна были завешенны , а перед мной на кресле сидела Хель и очень внимательно наблюдала за мной.
Ну что ж, если открыть глаза получилось, то и седячее положение принять тоже получится.

-Нет, нет, милый, не вставай, ты слишком источен ритуала.

Точно ритуал...

-А где тот, Ле... Леон?

-Ххах, вспомни, какой мы ритуал проводили? - с тёплой улыбкой на лице, проговорила Хель

-Ритуал? Э-эм, ну-у, ритуал Дорения? - о, мерлиновы кальсоны, кателок то у меня совсем не варит.

- Правильно, в чем заключается этот ритуал.

- Э-э , возвание к магии.

-И?

- И... прошение даровать новое имя?

-Умничка, а теперь соотнеси все факты. - сказала Хель и мягко улыбнулась мне.

Соотнеси все факты. Провели ритуал с моим участием... Подождите, это же, получается мой первый ритуал, афигеть. Так, но сейчас не об этом, провели ритуал для Дорения имени, имени....

- Это, это значит, у меня... у меня есть имя? - слезы произвольно полились из глаз,я этого даже не заметил, мысли разбежались в разные стороны, и я просто начал плакать.

Тут я почувствовал тепло. Меня обняла Хель:
-Поплачь, милый. Поплачь, родной. - говоря это, она нежно гладила меня по спине. И когда я успел принять сидячее положение?....

Конец POV Леонис.

Через десять минут и целой лужи вылитых слез, Лео уснул. Хель, так же, убаюкивала его в объятьях.

И вот, когда парень уснул, тревожный сном, в помещение зашёл хозяин кабинета. И уже что-то собирался вещать, но, злющий и предостерегающий, взгляд Госпожы его вовремя остановил.

---------------------------------------------
Как вам??? =)
Не знаю зайдёт или нет....

Мученик...Место, где живут истории. Откройте их для себя