Когда часы показывали шесть вечера, а до встречи было ещё два часа, Леон решил одеться и перепроверить всё, на месте.
И уже натягивая на себя брюки, он задумался :
- Ваал, что сейчас во Франции?
- Сейчас во Франции март. - проговорил парень, который буквально взялся из не от куда.
- Я не про это.
- Ты про время? Одиннадцать утра. - продолжал измываться бледнокожый парень, с точёными скулами, у которого глаза были алого цвета, а тело было украшенно россыпью родинок да парочкой таттуировок. Сам же парень был высокий под метр девяносто, что не шло ни в какие сравнения с Леоном, и с крепким телосложением. Тонкий прямой нос и пару прядей, спадающих на лицо, придовали ему некого шарма.*
- Я про погоду - спокойно ответил Лео, которого никак не задели и не вывели из себя эти ответы, продолжая одеваться.
- Ну-у, погода... От плюс одного до плюс трех. Ветрено . Возможно будет дождь.
- Ага, а теперь кыш.
- А где там, ну не знаю, спасибо?
- Пожалуйста.
- Тц, никакого уважения от тебя.
- А тебе оно и не надо. - заправив гольф в брюки и надев туфли Певерелл подошёл к зеркалу - Хм, ветрено говоришь?
- Ну да. - обиженно пробурчал демон.
- Значит наверх накину польто. - и призвав с помощью акцио, клетчатое свободного кроя, польто, посмотрел ещё раз на себя в зеркало. - Хм, а с причёской что делать ?
- Давай я тебе помогу. - обратно отозвался обиженым голосам Ваал.
- Ты ещё тут? Хотя ладно, делай что хочешь, только волосы не испорть.
И к стоящему, возле зеркала, парню сзади подошёл Ваал, что был его выше на пол головы, и начал шаманить над волосами. Делал он это не долго, зато получилось очень даже ничего. На голове у Леона был неокуратный низкий пучок с выпушенными прядями у лица.
- У тебя очень раскошные волосы - понизив голос до шёпота, сказал парень сзади прямо в ухо, при этом обдав его горячим дыханием. Из-за чего Леон покрылся мурашками и слегка порозовел на щеках. А демон же приняв это за согласие спустился немного вниз и, отодвинув воротник гольфа, начал целовать шею парня, который в свою очередь от этих действий впал в ступор. Ваал, не увидев никакого сопротивления со стороны жертвы, продолжил свои действия. И когда демон во всю перешёл в наступления и уже крепко прижимал парня к себе, а на шее были видны первые отметины, Певерелл очухался и, со скоростью света, повернулся лицом к наглому демону, при этом выстовляя руки вперёд, чтоб создать видимость хоть какой-то дистанции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мученик...
FanficОрден предал и запихнул Поттера в Азкабан, но есть люди которые могут спасти , а есть ли у этих людей желание ? Главный пэйринг и персонажи : Гарри Поттер/ Северус Снейп/ Томас Риддл/ Люциус Малфой