Через Время

3.7K 214 45
                                    

Это было обычное весеннее утро, четверга. Трое мужчин лежали на раскошной кровати и даже не думали куда-то спешить, на этот день у них не было никаких планов.
Уже было девять утра, почти десять, когда прозорливый лучик, из-за не плотно зашториных занавессок, проник в комнату в поисках того, с кем можно поиграть. И этим кем-то оказался  Волан-де-морт, который лежал ближе к окну.  Лучик сразу наметил на его лицо  и медленно направлялся в сторону глаз.  И только он добрался до желаемого, как ужасный и великий Тёмный Лорд  начал жмуриться , а после вообще спрятал лицо в подушку. 
Лучик, поняв что с ним играть не хотят, пополз в направление другой жертвы, которой оказался Малфой, что лежал по середине.  Люциус, решив здаться без боя, открыл глаза и резко зажмурил их, начав при этом недовольно ворчать.

-Аргх, долбанное солнце. Каким чертом занавески не плотно зашторенны?

- Чего ты ворчишь, с утра пораньше? - пробурчал Северус, повернувшись к лорду Малфою лицом.

-А как тут не ворчать, когда тебе солнце в глаза?

- Обратно вы препираетесь,  как солнце встанет. Это уже своего рода ритуал, последние... почти три года. - решил отлепить от подушки лицо, Риддл - если хотите ещё поваляйтесь, а я в душ и завтракать.  - он уже встал с кровати и  пошёл по направлению в ванну, но остановившись на пол пути  проговорил - Прачи!

-Вы меня звали, Господин? - пролепетал эльф.

- Подай завтрак в малой столовой - отдал приказ и скрылся за дверью ванной комнаты, где сразу раздался шум воды.

- И правда, пора бы уже вставать.- повернувшись на живот  сказал Люциус  - как думаешь, мы помешаем Лорду Волан-де-морту  если примем вместе с ним водные процедуры - хитро улыбнувшись выпятил он зад.

- Какая же ты все таки шлюха, Малфой. Тебе сегодняшней ночи было мало?

-А что если так? Может ты меня уже не удолетворяешь? - говоря эти слова Малфой быстро поднялся и побежал в сторону ванны, зная, что если ты задел  чувство достоинства Снейпа , то беги как можно быстрее, потому что он  постарается  доказать обратное.

- Что ты сказал?! А ну иди сюда - подорвался   уже Зельевар и рванул за беловолосым.

Когда на часах было  уже двенадцать, они троем вышли в малую столовую  и все трое сияли от  счастья. Сев  за круглый стол они начали употреблять то ли завтрак, то ли обед. У каждого было что-то свое, у зельевара было только кофе без сахара  с небольшим круассаном, у  Люциуса был зелёный чай с пара кой макарунов, а у Тёмного Лорда был обычный чёрный чай и тосты.
Они почти закончили употреблять пищу, как в окно раздался громкий стук. Мужчины, одновременно, повернули головы в сторону  шума  и то что они увидели немного испугало и удивило  их.  К ним в окно стучался огромный чёрный, как сама ночь, ворон, в клюве которого было письмо.

Как раз в этот момент в Малфой-менор  пожаловал наследник рода, Драко Малфой.

-Ой, какая красивая птичка. С каких пор вам корреспонденцию вороны носят или ты крестный завёл почтальона себе подстать?

-Как я жалею что  отдавал тебя, в детстве  на время, Северусу, сын, ты стал такой же язвой.

-Да брось, отец, лучше птичку впустите, а то она вам окно выбьет.

Как только птицу впустили, она с громким карканьем приземлились на плечо Малфоя младшего и сбросила ему в руку конверт.

-Так, так, посмотри что тут у нас . "Жителям Малфой-менор: лорду Малфою,  наследнику Принц, лорду Мракс." ого-го, как официально, а от кого же это?? Та-ак.... от некого Л. П.

Наследник Малфой хотел уже вскрывать конверт, как его вырвали из рук.

-Сколько я Вам говорил, не лезьте не в свое дело. Письмо не Ваше, так что и вскрывать его не Вам. - лекторским голосом  выдал Снейп.

-Бе-бе-бе, мне же тоже интересно.

-Любопытной Оксане  на базаре нос оторвали, вроде так Долохов говорил. - сказал Люциус.

-Там Варваре нос открывали, а не Оксане. - решил вмешаться Риддл.

- Да какая разница? Тут не имя, тут смысл фразы важен. 

- Мерлин, да откройте уже письмо наконец. - не выдержал Драко.

_____________________________
Интересно какая пытка меня ждёт, за такое то долгое отсутствие? =(

Солнышки, вы меня простите.☀️❣️ Просто у меня учёба, а в классе 4 человека и приходиться все время учить (никак не прохалявишь). Да и тёплая погода никак не помогает, наоборот хочется лечь и ничего не делать (°~°)

Глава  простая, надеюсь она зашла ✨(если есть ошибки простите😑)



Мученик...Место, где живут истории. Откройте их для себя