ГЛАВА 5. Наказание

791 35 4
                                    

Pov:Алексия
Они продолжают смеяться. Так не раскисать! Я делаю подсечку и встаю. Второе дежавю! Что же за день такой? Все замолкают. Я собиралась победно смотреть на этот объект. Но как я была удивлена когда не обнаружила Питера валяющегося на песке. Как?! Он исчез! В следующее мгновение меня кто-то подхватывает и вот я на плече у этого мерзавца.
Пэн несёт меня всё дальше и глубже в джунгли, а я бью кулаками его по спине.
- Да прекрати уже - злиться он - мне же больно. Синяки будут - я то думала что он кто угодно, но не неженка - и вообще девочки не дерутся! Они должны быть красивыми, ранимыми, аккуратными и милыми, а ты не такая! Почему?
- Я не перестану тебя бить пока не отпустишь! И на то что я какая-то не такая есть свои причины! И куда мы вообще идём?!
- Ну то что ты не такая это почти понятно. Ты сиротка. Увидишь на месте.
Откуда он знает?!
- Всё пришли! - он спускает меня на землю, а я оглядываюсь и строю в голове план побега
- Куда?
- К моему дереву- какой гордый!
- Зачем?
- Слишком много вопросов!
Питер начинает приближаться, а я инстинктивно отхожу. А что мне ещё делать? Сбежать не выйдет, у него нож и шайка потерянных.
Я упираюсь в дерево, в "его дерево".
Он продолжает подходит и вот мы опять стоим вплотную.
- Ты пока побудешь тут - он ехидно улыбается - считай это наказанием.
- И кто мне запретит сбежать?- ухмыляюсь я.
- Дерево- вот такого ответа я не ожидала. Дерево?! Серьёзно?! Да он смеётся!
- Ага я прям так и поверила- я делаю шаг навстречу Питеру и самоуверенно улыбаюсь. А он в ответ злобно ухмыляется. Почему? Мне становится жутко от его ухмылки. Вдруг ни откуда появляются лианы, они подобно щупальцам хватаю меня и с силой прижимают к дереву.
- Что за херня?! Они меня раздавят! Ты дурак?!- еле дыша кричу я на него.
- Не бойся - ласково улыбается Питер - если в тебе много сожаления и грусти - ты труп, нет - останешься жива. Так что тебе нечего боятся.
- Мне хана- произношу вслух я свои мысли.
Лианы начинают душить меня, а я пытаюсь вырваться, но через пару минут я прекращаю свои попытки. Наконец мои мучения закончатся. Я встречусь с братом и родителями. Я сама не заметила как начала плакать. Это не обычные слёзы... Это слёзы радости, покоя, принятия всего перед смертью.
- Эй ты чего? - мне кажется или он и правда боится за меня? - успокойся. Ты слышишь меня?! Алекс?! Алексия?! Прости! Я не знал! Не умирай, ты нужна мне! Ты всем нам нужна!
Питер кричит и рвёт лианы. Через минуту я лежу у него на руках почти без сознания. Воздуха не хватает. Тело со всех сторон пронзает дикая боль.
- Прости- шепчет Питер и что?! Он плачет?! Несколько минут назад он издевался надо мной, а теперь просит прощения и плачет! Я медленно киваю головой. Последнее что помню , мы опять идём по джунглям, но теперь он несёт меня на руках, как пёрышко, которое в любой момент может улететь. В тот момент я почувствовала себя по-настоящему кому-то нужной за долгое время после смерти родителей и брата.

Это всё сон?!Место, где живут истории. Откройте их для себя