ГЛАВА 15. Тёмная Алексия

500 22 0
                                    

В глазах потемнело. Нет только не это!
Pov: Тёмная Алексия
Наконец эта ничтожество хоть капельку разозлилась! Он забрал мой телефон?! Беги пацан если сдохнуть не хочешь! Я коварно улыбнулась. Питер (вроде так его зовут) смотрел на меня глазами полными ужаса.
- Алекс. Я знаю ты меня слышишь, усп - начал он, но я его слушать не хотела, поэтому начала душить его магией отобранной у чародея. Всё-таки она не так ничтожна.
Я отпустила мальчишку, что-то мешало его убить.
- Как ты появилась? - вдруг спросил Питер.
Хм, а он ничего, смелый, ну или сумашедший.
- Зачем мне это рассказывать? - спросила я своим равнодушным холодным голосом.
Парень долго молчал. Неужели заморозила?
- А тебе делать больше нечего - он обезумел? Я могу убить его! - убить ты меня не можешь - как будто прочитав мои мысли сказал Питер - выйти из хижины тоже, защита не позволит пройти чему-то злому.
Это он сейчас меня вещью назвал?!
- Слушай сюда - гневно начала я - угрозы тебе точно не помогут! И я не вещь, я часть неё, часть которая всегда в ней была и будет! Просто с недавних пор я смогла выходить в свет. Менять маникюр, одежду, глаза, а теперь и характер, и действия! А всё началось с малой грубости, потом враньё и скрытность, а затем 3 убийства! Ха-ха - засмеялась я - кстати она до сих пор от тебя кое-что скрывает! - я смотрела на парня, а тот заметно напрягся и желал знать что же - хочешь расскажу?
Я коварно улыбнулась. Конечно хочет! Запретный плод сладок! У меня начала кружится голова. Вот блять, успокоилась! И хочет вернуться!
- Нет! Если она захочет, то она скажет! - строго сказал парень, а я упала на подушку и "ушла".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Pov: Алексия
Я открыла глаза и увидела задумчивого Пэна.
- Что случилось? - спросила я.
- Да так, ничего. Давай на чистоту. Ты мне соврала про страх, нагрубила когда я просил прощения, но что ты от меня скрыла. Пойми я хочу помочь. Скажи всё как есть. Я прошу тебя - строго, но в то же время мягко говорил Питер.
- Ну... Я боюсь не огня, я боюсь воды, типа океан, речка или озеро, для меня не радость, а чёрная дыра, которая забрала моих родителей и чуть ли не забрала и меня - призналась я и на душе стало легче, но это ещё не конец - помнишь прятки? Ты запретил Феликсу играть, он меня нашёл, ну или я его нашла, не знаю! Я тебе соврала на счёт тех шипов... Суть в том что он сделал это - я видела что Питер и так был уже зол, но я всё же оголила бедро где была чёрная царапина с такими же чёрными венами которые пока добрались только до левой стороны.
- И ты молчала?! - закричал Пэн.
Я промолчала. Он имеет право злиться.
- Сейчас о другом... Что делать с моей тёмной стороной? Я вижу только один выход... И он тебе не нравится.
- Да не нравится, но если мы ничего другого не придумаем прийдётся сделать это... Она сказала что ты убила 3-ёх людей... Чародей, Крюк и Мартин, последний один из пропащих. Если все узнают, то сами тебя убьют. - видно было что слова Питеру давались ооочень сложно.
Я просто кивнула, упала на подушку, взяла наушники, врубила музыку и заплакала. Парень прилёг рядом со мной и обнял. Я сжала его руку. Он мне нравился ещё больше жаль, что это всё продлится недолго...

Это всё сон?!Место, где живут истории. Откройте их для себя