ГЛАВА 12. Правда или действие?

573 31 0
                                    

Он тоже сел и посмотрел мне в глаза.
- Правда или действие?- задал он вопрос.
- Правда.
- Почему ты стала такой дерзкой?
Я рассказала ему всё о своей школе и о случившемся в ней.
- Вот как-то так. Правда или действие?
- Правда- усмехнулся Питер.
- Хммм... Для чего нужны те золотые часы в пещере?
Меня мучал этот вопрос с тех пор как я их увидела.
- Это сердце Нетландии. Когда весь песок пересыпется в другую половину мы все умрём.
От этого ответа у меня пробежались мурашки по коже.
- Правда или действие?
- Правда.
- Зачем ты вызывала мою Тень?
- Мы со своими друзьями проверяли мистические легенды и нашли про твою Тень.
- Весьма интересно- профессорским голосом сказал Пэн и улыбнулся, я улыбнулась в ответ.
- Правда или действие?
- Нууу действие- нерешительно сказал Питер
- Смело. Нарисуй в небе свою тайну так чтоб её видела только я.- придумать это действие было весьма сложно.
- Ок.- сказал Питер и улетел.
Я выглянула в окно и увидела выведенную красивым почерком надпись "Ты мне нравишься♡︎".
- Ну как?- спросил Пэн когда прилетел обратно.
- Красиво.- всё что смогла сказать я.
- Ладно. Правда или действие?
- Действие.- не подумав сказала я и сразу пожалела.
- Наконец что-то интересное! И так ваше действие: разрешить мне поцеловать тебя и не сопротивляться.
О нет... Он в предвкушении смотрела на мои губы, а я не знаю волновалась или боялась. Глубоко вздохнув ответила
- Хорошо.
Я закрыла глаза и замерла в ожидании. Питер аккуратно и нежно прильнул к моим губам, поняв что я не против он чуть грубее впился в них. Его губы были очень мягкими и нежными. Питер повалил меня на кровать не разрывая поцелуя.Нами начинала овладевать страсть, но я во время опомнилась и отстранилась. Он вопросительно посмотрел на меня, а  я чувствовала как начинаю краснеть. Питер заметив это улыбнулся и снова сел на кровать.
- Твоя очередь.- сказал он и помог мне подняться.
Я ещё не отошла от поцелуя. Голова кружилась, а мысли атаковали разум. С одной стороны мне хотелось больше, чем поцелуя, с другой он чуть меня не убил.
- Правда или действие?- наконец пришла в себя спросила я.
- Правда.
- Ты вырвешь моё сердце?
- Нет. Ты мне очень нравишься, Алексия, а я не причиняю вреда тем кто мне нравится.
- Романтично...- Питер не понимающе посмотрел на меня - или ты умрёшь или я.
- Правда или действие?- как-то грубовато спросил Пэн.
- Правда.
- Чего ты боишься больше всего на свете, ответ смерть не принимается.
- Огня.- соврала я.
Я даже не знаю почему. Я ему доверяла, но что-то во мне явно не хотело открывать всю правду.
- Правда.- вырвал меня из раздумий Питер.
- А? Почему Капитан Крюк плавает только в этих водах?
- Он тут заточён за одно плохое дело...
Я слишком громко зевнула.
- Ты очень устала, поспи.- заботливо сказала Пэн и уложил меня спать.
Я мигом уснула.

Это всё сон?!Место, где живут истории. Откройте их для себя