- С тобой всё нормально? - Питер заметно волновался.
- Да, всё нормально, только всё тело болит - я снова попыталась улыбнуться - что она сделала.
- У неё паранойя? Шизофрения? - спросил Макс у моего отца.
- Молчи собачонка! - вырвалось из меня.
Все были в шоке. Мой голос звучал как самый демонический голос из страшного ужастика.
- И так вы говорите по одному секрету и тогда мы сможем вытащить её от туда и она не умрёт. - объяснил правила Пэн - кто первый?
Все ощутимо напряглись. Пауза затягивалась, а время убегало и давило на меня. Я лежала и еле дышала.
- Ладно... Я первый - нарушил молчание Питер - После того как отделиться твоя злая часть ты на какое-то время отключишься и всё это для тебя покажется сном - спокойно, но с сожалением говорил парень.
Я повернула голову в его сторону и моё сердце сжалось, даже не сжалось, а его как будто пытались расщепить. Я забуду остров, магию, всё это, но главное я забуду его, Питера Пэна. Моего демона и героя. Я всматривались в его глаза, которые он прятал, но могу поклясться я на миг увидела слёзы! Бедный...
- И так - начал Макс - я... это... был знаком с твоей матерью и... Наша дружба началась с укуса и можно сказать что закончилась тоже укусом. Я убил Лью.
На мои глаза навернулись слёзы. Мама рассказывала про Льюиса. Говорила что его убил зверь. Льюис был её парнем и лучшим другом. Видимо этот секрет знали только Макс, моя мать и сам Льюис.
Пещера задрожала и прямо из неоткуда появилась часть моста.
- Действует! Кто дальше? Думайте, у неё мало времени! - подбадривал всех Питер.
- Я знаю убийц Дианы - сказал строго отец - одного убила ты. Есть ещё один вампир, в академии он мучал твою мать.
Пещера опять вздрогнула и мост стал длиннее. Мне становилось хуже. Глаза закрывались и подсознание хотело овладеть мной. Но я держалась, держалась из последних сил.
- Алекс быстрее! - поторопил Пэн, готовый сорваться с места в любую секунду.
- Ну я... - медлил Алекс - я всё время был рядом с тобой, не в смысле душевно, в прямом смысле, моя мать предсказала твою судьбу и послала меня к тебе, чтобы я наблюдал за тобой и путал карты Колину. Это я спас тогда тебя и твоего брата из тонущей машины. Ты должна была здесь оказаться.
Я хотела закричать, заплакать и поблагодарить его. Но увы ничего из этого я сделать так и не смогла, пока что. Ко мне подбежал Питер поднял на руки и задал лишь один вопрос.
- Ты точно согласна?
Я кивнула в ответ и опустилась в холодную и манящую тьму.
Эта тьма успокаивала и совсем чуть-чуть пугала.
- Привет - ко мне вышла дама в чёрном платье.
Нет это была не моя тёмная сторона, это была моя мама. Она улыбнулась и раскрыла руки. Я боялась подходить, чувствовать эту боль, а ещё я очень боялась что это загробный мир и что я умерла.
- Не бойся - успокаивающе сказала мама. Я вздрогнула - я не призрак и не смерть. Твоё время ещё не пришло.
Услышав эти слова я выдохнула и бросилась в объятия мамы.
- Мама, мамочка - сквозь слёзы говорила я - я тебя люблю, очень сильно люблю.
- Я тоже тебя очень сильно люблю - мама крепко обняла меня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приношу свои извинения за долгое отсутствие. Сегодня выйдет последняя глава. Всех обнимаю и желаю здоровья ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё сон?!
Paranormalлюбимая фраза при страхе и не восприятия реальности. В большинстве случаев это всё же не сон (а так хотелось бы). Жизнь сурова и коварна. Слишком много времени жизнь уделила и Алексии. - Нет, быть этого не может! Это всё сон! - Нет.