ГЛАВА 10. Мор-шиповник.

618 31 0
                                    

Я опять проснулась в лачужке... Надоело вырубаться, надо что-то придумать! И так на чём мы остановились? А! Я проснулась, но знала что он тут. Я не хотела с ним говорить. Ничего подожду пока уйдёт.
- Сама себя не мучай - вдруг сказал он, но я даже вида не подала что услышала его - я не уйду... И да я знаю что ты уже не спишь.
Вот блин! Обломщик! Я встала с постели, взяла со стола кружку кофе и легла обратно с телефоном.
- Не игнорируй меня- обиженно сказал Питер.
Чего захотел?!
Я молча взяла наушники, но через секунду они оказались у Пэна в руках. Ну и ладно... Он думал что если отберёт у меня наушники я с ним поговорю, не тут-то было! Я вернулась в кровать и назло ему на всю громкость врубила музыку.
- Поговори со мной! Мне правда очень жаль что я сорвался на тебя! Прости... Я правда сожалею о содеянном... Поговори со мной или я с ума от чувства вины сойду. Просто скажи что-нибудь! - орал он через музыку - я виноват! Я признаю это! Я виноват что причинил тебе вред...
- Какой?- решила всё-таки проверить его правдивость и понимание спросила я.
- Вред? Физический и может немного моральный...
- Ты сейчас серьёзно? - равнодушно спросила я - Ты заставил стрелять меня в людей, драться оружием с теми же людьми, я поранила столько людей, я так мучалась из-за этого, но потом я поняла почему я это сделала. Ты заставил меня! Ты угрожал мне! ТЕПЕРЬ ПОДАВИСЬ СВОИМ ЧУВСТВОМ ВИНЫ!- последнюю фразу я прокричала ему прямо в лицо.
- Я понимаю что ты не сможешь мне это простить... Но позволь исполнить своё обещание - я вопросительно посмотрела на него - Я обещал что тебе не будет скучно. Мы через час собираемся играть в прятки, будет весело. И ещё на счёт Феликса не бойся он не будет играть, он наказан. Не жестоко. Он временно замурован в пещерах.
Я ничего не ответила. Он ушёл. Мне и правда скучно. Ладно в прятках я лучшая. Я переоделась в удобную одежду (чёрные кроссы, зелёный топ и салатовые шорты). Я хотела сделать маникюр, но обнаружила что на ногтях уже есть что-то вроде огонька в чёрном цвете. Я о них не думала, утром их не было, тогда как они появились? Странно, но это мелочь. Примерно в обед я пришла в лагерь на игру. Все были в сборе.
- Ты пришла!- улыбнулся Питер взглядом оценивая мой наряд.
- Да. Есть одно условие - я не буду во́дой или я уйду- ультиматум подействовал и началась игра.
Во́дой был Пэн. Все разбежались. Было две минуты чтобы спрятаться. Я успела добежать до мини скалы где были заросли и спряталась там.
- Привет- сказал кто-то из тёмного угла.
Я испуганно посмотрела в место источника звука. От туда вышел Феликс с тоненькой колючей веткой и злобной улыбке.
- Ещё шаг и я тебя кастрирую!- как-то тихо, но уверенно сказала я и отошла подальше.
Он шагнул ещё.
- Сам напросился!- я у дарила его между ног. Феликс согнулся, но через минуту уже ровно стоял.
Вы спросите почему я не убежала? Игра та шла и чтобы меня нашли первой ну уж нет. Да тогда именно так я и думала. Он снова сделал шаг навстречу, а я назад и поняла что дальше так не может продолжаться. По одной причине сзади стена. Он снова сделал шаг, поднял футболку, я начала вырываться, но он схватил мои руки и прижал к стене. Феликс провёл веткой по моему бедру оставляя царапину. После этого "ритуала" он просто ушёл! Я ошарашено смотрела ему вслед. Через минут 5 я очнулась потому что услышала голоса. Я резко встала из-за чего закружилась голова, но всё-таки пошла в тот тёмный угол. Зашёл один из потерянных и огляделся, но меня не заметил.
- Её тут нет!- крикнул он и ушёл.
- Да где же она?! - это был Питер и его голос звучал огорчённо и поверженно - Мы весь остров перерыли! Она не могла улететь! ТЫ ВЫИГРАЛА, АЛЕКС! ВЫХОДИ!
Ура! Я выиграла! Я встала и чуть пошатнулась. Что такое? Я посмотрела на бедро где была царапина и то что я увидела было ужасно! Она была чёрная и от неё шли чёрные венки! Что за чёрт?! Ладно потом разберусь. Я вышла из своего укрытия.
- Я выиграла! Ха!- восторжествовала я.
- Молодец! Кстати ты случайно не натыкалась на острые шипы, они очень ядовиты от них появляется рана с чёрными венами. Если поразит сердце ты умрёшь. Называется "мор-шиповник"- почему он говорит это именно сейчас?!
- Нет- солгала я.
- Вот и хорошо! Уже вечер мы в лагерь, а ты?
- Нет, я домой, отдохну.
- Хорошо и ещё классный маникюр!- сказал Пэн и ушёл.
Я посмотрела на ногти теперь они почти полностью были чёрными! Да уж, столько загадок! Мне не очень нравился чёрный и я попыталась убрать его с ногтей. Сначала мыслено, а потом средством для снятия лака, ничего не получалось. Ладно пусть остаётся! Я пришла в хижину и завалилась на кровать и так провалялась почти до 2 часов ночи, потом пришёл Пэн и упросил выключить телефон, а потом заставил лечь спать. Вот гад, зачем я вообще его слушаю?!

Это всё сон?!Место, где живут истории. Откройте их для себя