˚₊· ͟͟͞͞➳❥7

4.1K 182 26
                                    

— Ох, ебать, — доносится где-то сзади.

Юнги разворачивается на знакомый голос и присвистывает мелкому, чтобы пиздовал сюда. Он призывно машет рукой и качает головой: Чонгук выглядит помято, его одежда будто побывала в пасти хищника, но Чонгука это не ебёт от слова "совсем".

— Чё такой помятый? Пожалуй всю ночь в приставку рубился, — предполагает Юнги и кидает взгляд на его слезящиеся глаза. — Малой, ты чё?

Чонгук пыхтит и старается стереть позорную влагу с глаз.

— Да блять, я только проснулся и в школу пиздовал. Солнышко, ёбаное, иди за кулисы, блять, — он наконец стёр влагу и по-прежнему смотрел в пол, чтобы глаза лишний раз не напрягать. — Да блин, обещаю, что больше не буду рубиться до трёх! — он хнычет, а Намджун, подошедший недавно, даёт ему смачный подзатыльник.

— Это тебе за животное, пидр, — говорит и кидает на Юнги мимолётный взгляд.

Чонгук не обращает внимание, потому что знает — виноват только он и никто больше.

— Да, брат, сорри.

В какой-то момент Мин наклоняет голову к уху мелкого и шепчет:

— На физике жди номерок одного парня, — он уходит в направлении своего кабинета, оставляя ничего не понимвющего Гука наедине с Хосоком, который недавно вышел из тубза.

— Йоу, брат. Ты извинился перед паханом? — спрашивает Хоби, бросив взгляд на Намджуна, удаляющегося за Юнги.

— Ну да. Всё, я на физику. Чао.

hello kitty|vkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя