— Сука, сюда иди!
Чонгук оборачивается и замечает низкого парнишку с синими волосами. За ним уверенной походкой ковыляет широкоплечий омега с русыми волосами. Он надул свои и без того пухлые губы и поворачивается в бок, чтобы Чонгук увидел того, кого обидел, вроде.
Тэхён, что плетётся сзади Сокджина, тихо умоляет его остановится, но тот стоит на своём.
Наконец, трое очаровательных парней подошли к Гуку, что принял скучающее выражение лица. Студенты, которые проходят мимо замирают, разглядывают это столкновение. Кто-то тихо стоит и слушает, а кто-то выкрикивает: «Чонгук, неужели ты проиграешь омежкам?». А что Чонгук? Чонгуку хоть бы хны. Ему похуй.
— Бля, ребят, не принимайте всё так близко к сердцу, — говорит Чонгук, смотря своим «мне похуй на всё» взглядом на притихшего Тэхёна.
— Чимини, Джини, он прав. Он же просто пошутил, а вы гром накатали на него. Ну, идёмте в буфет за булочками..
Что это? «Мне похуй на всё» стал «Ох ебать, что за прелесть?».
— Вот-вот, ваш друг прав.
Джин вытаскивает телефон из кармана тёмных джинсов и прикладывает его к уху.
— Алло? Исак? Ты где там? Да блять, твой садик подождёт. Давай канай сюда, тут ебало надо кое-кому начистить.. Ну, или, порезать огромными садовыми ножницами. А, у тебя они сломались... Так купи новые. А ещё..
— Джин, ты ебанулся? Какой к чёрту Исак? Мы таких не знаем, — говорит Чимин и складывает руки на груди.
— Ну бля, я тут ситуацию хотел разрулить..
— Рулить на своём велике будешь, а мы идём ебало чистить.
Чимин закатывает рукава свитера и подходит к Чонгуку вплотную. От него несёт крепким запахом, от чего стоять возле него невозможно.
— Фу, блять. Чувак, ты воняешь, — пыхтит Чимин и всё-таки делает, что хотел: даёт альфе в грудь кулаком..
— А ты слишком сладкий. Пошёл нахуй, — говорит Чонгук и собирается съёбываться, но Юнги, Намджун и Хосок, стоящие сзади, стали удерживать его. — Чё за?
— Нет уж, за базар отвечай, — почти шёпотом говорит Юнги и кидает злой взгляд на толпу. Он смотрит на них, как на говно, ведь тем лишь бы драку. «Суки», — шипит Юнги.
В итоге Чонгук пару раз извинился, пять раз получил от Чимина, четыре от Джина и...
— Тэхён, ударь, — совсем не важно, кто это сказал, ведь Тэхён против насилия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hello kitty|vkook
Fanfiction⛓️Omegavers-au⛓️ Чонгук - эмо мальчик и любитель готической эстетики, а Тэхён его однокурсник, который напоминает ему хэллоу китти.