В четверг Чонгук кидал многозначные взгляды в сторону Тэхёна, что каждый раз пытался делать вид, что не замечает чужого наблюдения.
Он обнимает себя руками под гогот Чимина и "скрипения" Сокджина.
— Блин, Сокджин, завались, — раздражённо бросил Тэ.
А Сокджин и бровью не повёл.
— Ты сейчас побываешь у меня на земле. Будешь мне ноги лизать, щенок, — подняв гордо голову, сказал нисколько не обиженный омега.
Чимина что-то за нос повело глянуть за спину друга-придурка. На заднем плане сие картины виднеется нахальная рожа сие Чон Чонгука и его друзей-альфачей.
— Чё зыришь? Ща глаза проткну вот этими палочками, сучара мелкая, — крикнул Чимин, заставляя своих друзей и всю столовку обратить на них внимание.
— Сорян, засмотрелся. Ну, а щас я эмо мальчик, — он приступил к своей еде под напором глаз своих друзей.
— Пиздюк, — бросил Чимин, а Сокджин, сидящий рядышком прыснул в кулак. Зато не стеклоочиститель. Уже радует что-то.
— Ты влюбился в него, — не спрашивает, а констатирует факт белёхонький Юнги.
— Да не, — кривится и бросает палочки в тарелку с рисом — с самой нормальной едой в этой засраной помойке.
— Пиздишь, как дышишь, мелкий, — говорит Хосок и пихает его в плечо.
— Без базару, — добавляет Намджун, мирно жующий свою порцию этого... кхм, этой еды.
— Ебать, пацаны, тока не палите по-братски, — как только они вышли из столовки, Чонгук решает идти на крайние меры..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hello kitty|vkook
Fanfiction⛓️Omegavers-au⛓️ Чонгук - эмо мальчик и любитель готической эстетики, а Тэхён его однокурсник, который напоминает ему хэллоу китти.