˚₊· ͟͟͞͞➳❥39

2.6K 110 2
                                    

Нудные пары длились слишком долго. Час за часом. Долго, мать твою! Хочется скорее к родному телу, к родному человеку, который также не может усидеть на месте. Тэхён щёлкает ручкой, а Чонгук, который находится на этаже ниже, трясёт ногой.

И вот, наконец она — свобода! Как удачно вышло, что завтра суббота, никуда торопиться и идти не надо! Можно провести незабываемое время с Тэхёном, лёжа на большой кровати.

Омега подходит сзади, незаметно и тихо, словно ниндзя. Он пугает Чонгука, а потом сразу обнимает крепко, боясь отпустить, и шепчет:

— С нашим днём, дорогой, — слышно лишь им двоим.

— С нашим днём, Китти, — отвечает Гук и зарывается холодным носом в тёмную макушку Киса. Тот хихикает.

— Сегодня дома никого не будет. Все уехали. Мы можем отправится ко мне и отпраздновать, — говорит Тэхён, прижимаясь торсом к Чонгуку.

— Бог явно на любит. Сам посуди, завтра суббота, твоих родителей дома не будет. Как-будто сам Всевышний захотел сделать наши дни немножечко лучше, — вздыхает и коротко целует макушку омеги.

— Точно.

***

— Ух какая Китти! — восхищённо говорит Чонгук, смотря на нарисованную кошечку в руках омеги. — Я тебе сейчас такую бахну, ты ошалеешь!

У Тэхёна губы в улыбке расплываются, и он жмётся к Чонгуку.

— Нарисуй самую лучшую кошечку для меня, детка, — голос омеги заметно понизился, делая его ещё сексуальнее и глубже. — Сделай это для меня, пожалуйста, — он отбирает из рук замершего альфы альбом и кидает его на пол. Его движения кажутся резкими и решительным. — Рисуй! — но Чонгук даже не думает рисовать, а альбом покоится на полу.

hello kitty|vkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя