˚₊· ͟͟͞͞➳❥36

2.9K 116 9
                                    

(На всякий пожарный извиняюсь за ошибки, если они есть).

На следующей неделе, в среду, Чонгуку становится слишком скучно. На парах сидеть желания нет. Поэтому он предупреждает друзей, что свалит, и идёт на третий этаж, где будет проходить пара у третьекурсников. Он зовёт какого-то парнишку, стоящего у двери аудитории, и просит позвать Ким Тэхёна. Ох, Тэхён знает, что Чонгук собирается сделать, ведь такое уже не в первый раз происходит. Он противится и отправляет пацана к Чонгуку с отказом. Забавно. Чонгук хочет смеяться в голос из-за того, что в голову приходит безумная идея...

— Ким Тэхён! — крик горластого альфача услышали абсолютно все. Он забегает в аудиторию и становится в середине. — Подойди ко мне! Тэхён, недавно замерший с телефоном в руках, не без раздражения уставился на Гука. «Какого хрена?» — думает он, но так и не сделал шагу. — Ким Тэхён! — кажется, ещё громче крикнул альфа. — Я требую тебя возле себя. Я ведь так и буду стоять, пока ты не подойдёшь, — со всей серьёзностью сказал он. Тэхён решил выгнать Гука, пока учитель не пришёл и не дал им обоим по шапке. Он направляется к альфе и говорит:

— Даже не думай! Мне исправлять оценку надо! — таращит глаза. Альфа, ничего не говоря, хватает его за ноги и закидывает на своё плечо брыкающееся тело. Он идёт к тэхёновой парте и быстро собирает вещи.

— Чёрт.

***

Чёрт. Чонгук. Он. Играется? Почему этот монстр изводит тебя, Тэхён? Зачем играет языком? К сожалению, ответы знает лишь Гук.

— Что? Я ничего не делаю, — спокойно говорит Гук и нет, он вовсе не из своего желания захотел пройтись языком по верхней губе. Тэхён хмыкнул.

Он идёт впереди, вертя бёдрами, вовсе не изводя Чонгука. Совсем нет. Тот лишь слюни пускает и... В следующий момент омега становится прижатым к дереву. Идеально. Он жадно целует Тэхёна, который кривится и старается отодвинуть от себя альфу.

— Блять! Уйди! — кричит омега и отрывается от дерева, нервно дёргая руками и ногами.

— Что не так? — вздыхает Гуки и обнимает Тэхёна. —Присядем? — спрашивает, изгибая бровь и смотря на омегу. Он ладонь преподносит в жесте "го на лавку" и достаёт семки из кармана куртки. Им совсем не холодно. И пофиг, что середина декабря, что скоро Рождество, важно лишь то, что скажут бабушки, если...

— Ой, смотри. Это мы поклацали тут. Чё бабки то скажут? — шипит Гук и ему прилетает башка Тэхёна на колени.

— Не боись, ссыкуха. Лучше поцелуй своего храброго Ким Тэхёна, — он выплёвывает куда-то наверх корочку семечки и надувает посиневшие губы. Чонгук наклоняется и, как самый настоящий профессионал в поцелуя, дарит нежные прикосновения. Совсем неумело, но зато с какой любовью! Научится ещё! Москва тоже не сразу построилась, между прочим!

— Целуешься как неудачник, — шутит омега, когда Гук отстранился.

— Вообще-то ты тоже не профи. И вообще, Москва тоже не сразу...

— Да знаю я про твою Москву. Давай лучше по-бырому научимся целоваться, а в следующий раз твоя Москва точно построится, — эти слова ему дались со вздохами, потому что пуховики нынче тяжёлые, да и подниматься нормально не дадут! Когда Тэхён устраивается своей закутанной тушей на коленях Гука, они хихикают. Ну, что-то похожее на хихиканье. А потом, о Господи Боже, вдруг звуки мокрые. Ах, Тэхён и Чонгук учатся целоваться. Как мило. Губы пиздец холодные и сухие, но слюни обоих их размягчают и греют. Они друг друга греют, как какао и плед.

— Вот это прикол! Ты научился или мне показалось? — затараторил Тэхён, уставившись на альфу.

— Не притворяйся, что умел целоваться. Ты вообще нуб!

— Сам ты нуб, а я самый профессиональный профессионал!

Ух, надоел, ей Богу! Чонгук, заткни его! Чонгук... Ну что ты делаешь? Не надо его слюнявить...

— Перестань лизать мои щёки, дебил!


hello kitty|vkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя