Погода действительно хорошая. В парке ни души. Видимо, время слишком ранее. Двое быковатых студента прыгают, держась за ручку. На улице не лето, как-бы, поэтому на Тэхёне огромный пуховик, а Чонгук предпочёл надеть укороченную куртку с капюшоном.
И только два маленьких спиногрыза таскаются от уголка парка к уголку. Кого-то, видимо, поймать хотят. Кота, что-ли?
Тэхёну стало слишком интересно, что творят дети, поэтому он потянул Гука в их сторону. А Чонгук не то чтобы против, просто идти к шумным детям желания нет. Но что с Тэхёном поделаешь?
- Эй, малышня, - Тэхён появляется за спинами детей и с интересом смотрит что у них в руках.
- Уйди! - рявкает девочка с недовольным лицом.
Тэхён хлопает глазами, с сожалением осознавая, что дети невоспитанные. Как жаль (нет). Он не стал ничего говорит, перечитал детям, ведь что от них возьмёшь? Они лишь избалованные детёныши тупых и дохуя богатых мамаш и папаш. А вот Чонгуку крайне неприятна эта ситуация.
- Ты ещё слишком мала, чтобы разговаривать так со старшими. Будь культурнее и не проявляй всю невоспитанность в обществе. В первую очередь ты позоришь своих родаков, девчонка, - говорит Гук и с упрёком смотрит на ребёнка.
Та поджал губы, а мальчишка, стоящий рядышком, выкрикивает:
- Мия, не упусти его!
Взрослые замечают бедного потрёпанного голубя, что хромал на одну ногу и не мог раскинуть перьями.
- Вы что творите? - возмущения Тэхёна нет придела. Даже Чонгук в шоке.
- Как "что"? Мы играемся с голубем.
Тэхён качает головой и отпихивает ворчащих детей от покалеченной птицы.
- Голубя вы поранили? - смирительно прожигает взглядом каждого отпрыска. - Бегите отсюда, изверги.
Нет, дети не побегут, они будут рыдать и плакать, и голубя хотят забрать. Чонгук берёт за плечи Кима и ведёт на выход из парка.
- Жестокие детки тупых родителей. Что за народ, Господи? - шипит Тэхён и гладит пернатую бедняжку по головушке.
А Чонгук идёт рядом.
________
Идёт рядом и зевает. Даже тогда, когда сосредоточен на Тэхёне. Он его слишком любит. Он сам не может дать ответа, на вопрос: "как же быстро я так влюбился?"
Слишком сложно и запутанно. Хотя, нет, он врёт. Всё просто и ясно. Омега сразил его своей добротой и невинностью, глазами и губами. Уже тогда, при первой их встрече, он стал мечтать о этих странных, но красивых губах. Конечно, он замечал себя на этих мыслях, но всячески отрицал и мотал головой. Юнги и его друзья были правы как никогда. Говорят же, слушайте старших!
Тэхён поглаживает голубя по пернатым крылтям и утешает. Ему перевязали ножку, чтобы она быстрее пришла в чувство. Крылья тоже подлатали, заранее смазав их чем-то.
Он налюбоваться не может этим профилем, этим идеальным носом и блестящими губами. Холодный свет делает кожу омеги светловатого оттенка, но Чонгук-то знает, какая у него она смуглая и горячая...
Хорошо знает и никогда не забудет, потому что Тэхён в его руках навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hello kitty|vkook
Fanfiction⛓️Omegavers-au⛓️ Чонгук - эмо мальчик и любитель готической эстетики, а Тэхён его однокурсник, который напоминает ему хэллоу китти.