2

31 2 3
                                    

- Ах да, куколка, звонила твоя мать, мы с ней встретились. Она сказала, что ей нужно уехать на полгода и так как ты несовершеннолетняя, то будешь жить со мной.
- Что? Как это могло произойти? Дай мне позвонить маме!
- Твой телефон лежит рядом с тобой...

- Мама, как ты могла оставить меня с ним? Ты его даже не знаешь, да и я тоже.
- Перестань притворяться, у тебя очень милый и заботливый парень, ему только 18, а у него уже бизнес и он так заботиться о тебе. А ты даже не захотела рассказать матери...
- Но, мама, он не мой парень!
- А чей? Мой? Так всё, мне некогда, твои вещи мы уже перевезли. Держись за такого красавчика. Целую.
- Мама. Мам!

Я буду жить у незнакомого парня, который меня пугает... Замечательно!
- Что тебе нужно?
- Подумай, принцесса. - его ухмылка мне не понравилась.
- Я несовершеннолетняя, ты не можешь ничего со мной сделать! - произнесла я, заикаясь.
- Я не сделаю тебе ничего, пока ты сама меня об этом не попросишь. Не бойся, я пообещал твоей матери заботиться о тебе. Чай или кофе? А может ты любишь что-то крепче?

Зачем он вспоминает вчерашний день. Я ненавижу свою подругу за то, что она решила что "нам необходимы новые ощущения и мы должны сходить в клуб".

- Чай. С сахаром.
- Чай должен быть таким же сладким, как ты?
- Что за пошлость? Нет.

POV Чимин

Эта девчонка чертовски меня зацепила, до этого я видел ее только в школе. Она была такая скромная и милая, а вчера показала свою вторую сторону.  Я влюбляюсь... Чёрт, Чимин, что с тобой стало? Ты же главный красавчик школы.

- Жду тебя на кухне.
- Эй~я, но я даже не знаю где она находится!
- Ах да, тогда следуй за мной.

POV Т/И

Он больше не такой пугающий, а даже какой-то домашний... Где-то я его уже видела.

- Как тебя зовут и почему ты кажешься мне знакомым, "ПАРЕНЬ"?

- Чимин, ученик выпускного класса. Ты никогда не видела меня в школе?
- Чимин... А, это на тебя вешаются все девушки?
- Ты права, малышка.

- Значит бабник...

Dark PrinceМесто, где живут истории. Откройте их для себя